Хисын
Впервый раз он услышал, когда ты тихо пела во время уборки класса. Незамысловатая мелодия, но твой голос делал её особенной. Думаю с тех пор эти сердечки появились во взгляде Хисына. Жаль ты пока не заметила.
-Т/И ты хорошо поёшь - сказал Ли.
-Ой! Слишком шумно? Прости.. - ты сразу же замолкла.
А вот парень расстроился, ты поняла его совсем не так...
Джей
У тебя была просто ужасная репутация в школе, ругалась с учителями и учениками. Дралась с кем попало. А ведь даже никто не хочет спросить у тебя причину всего этого и просто делает свои выводы, поддаваясь мнению большинства.
-Что придурки - пробурчала ты, после того когда тебя очередной раз выставили из кабинета.
Решив немного успокоиться, ты начала напевать мелодию, а позже и слова.
-Меня толкали, и я, шатаясь, шла к двери своей мечты, которую так долго искала.
-Тихая песня внутри меня, наконец-то привела меня сюда
-Я одинока, мне не на кого опереться. Даже если больно, я не остановлюсь. Всё это время было потрачено на терпение.
В это время рядом стоящий Джей, услышал твою песню. Кто как ни он знает эту песню.
-Только после того как я встретила тебя, только когда взяла тебя за руку, мне стало всё понятно.
Ты хотела плакать потомучто всё это слишком тяжело.
-Да, я боюсь, мне страшно, но давай бежать, давай просто попробуем.
Услышав незнакомый голос ты обернулась, но никого не было. А в это время Пак стоял за стеной и тихо тебе подпевал.
После того как вы закончили, ты обернулась, но за стеной никого не увидела.
Найдёшь ли ты по обладателя этого голоса? (Пс. Угадайте какая это песня? Пишите свои ответы в коментарии)Джейк
Этот малыш был популярен на всю академию за свой прекрасный голос. Он выиграл множество наград за "Лучший Голос", в то время как ты даже не могла проявить себя. Каждый день тебя отчитывали за неспособность выступать на сцене. Ты не могла ничего поделать, у тебя был панический страх сцены.
После очередного выговора, ты отправилась в один из концертных залов и решила немного порепетировать, незная что Джейк сейчас пытается достать упавшее кольцо из под трибун.
Неожиданно по залу раздался тихий, но нежный голос.