Хисын
Ты просто спала на диване днём, даже не услышав как в комнату вошёл Ли. Посмотрев на тебя он сглотнул стараясь не смотреть в сторону твоей груди, ведь во время сна футболка задралась открывая вид на бюстгалтер. Но конечно наш большой малыш не удержался и в ту же секунду навис над тобой.
-Т/И... - услышав дрожащий голос над ухом, ты сразу открыла глаза.
-Оппа?..
-Ты сама виновата.
Бедный ваш хомяк, который видел всё это.
Джей
Сегодня на прогулку с подругами ты захотела одеть что нибудь миленькое и выбрала светло-розовую юбку, белую футболку с надписью "Dream" и такого же цвета как и юбка - кепка. Надев серебрянный мини-рюкзачок, который на свету отливается радужным ты собралась выходить из дома как тут.
-Т/И ты куда в такой короткой юбке? - на проходе появилс Пак.
-С подругами гулять. И да. Ничего она не короткая, нормальная.
-Нет. Либо переодеваешься, либо никуда не пойдёшь.
-Нашлась мне тут мамочка - ты буркнула и присела чтобы развязать шнурки на сникерсах и как назло твоя юбка задралась.
-А знаешь что...сегодня ты никуда не пойдёшь - прошептал Чонсон неся тебя в спальню.
Джейк
Джейк всего навсего стояла и готовила обед, как тем временем на кухню пробралася ты и схватила клубничку.
-Ким Т/И! Никакой клубники до обеда! - словно мамочка пригрозил тебе поварёжкой Шим.
А ты даже не успела выслушать и уже съел красную ягодку, слизывая потёкший сок - с губ.
Джеюн моментально возбудился увидев это действие с твоей стороны.-Джейки ты чего такой красный? - по лисьи улыбнулась ты.
-У меня тут маленькая проблема... - смущённо ответил светловолосый.
-Помочь?~)
Сонхун
Ты занимаешься танцами на пилоне. Даже специально для тебя Сонхуг установил пилон в отдельной комнате. Он видел пару твоих выступлений и считал что ты отлично справляешься с этим, правда после каждого выступление у него оставалось чувство зуда. Однажды ты пригласила его посмотреть на твою репетицию(дома). Но как только ты обхватила палку ногами, он тебя остановил.
-Т/И...это уже слишком для меня и моего терпения.
А дальше...детям запрещенно смотреть. (Хотя кого это останавливало?)
Сону
Вы просто решили поесть мороженое за фильмом, который посоветовал вам Намджун-сонбэним (улавливаете уже?) Вы купили несколько банок мороженного и взяв пледики, сели на диван перед телевизором. Вначале было интересно, а вот в середине фильма началась постельная сцена и вы сразу же раскрасневшись отвернулись. На секунду Ким посмотрел на тебя и увидел как ты слизываешь мороженое с ложки.
Не бойтесь. Ваши соседи подумают что эти звуки исходили от телевизора)
Чонвон
У этого ягнёночка даже не было мысли заходить дальше обнимашек, а вот видимо ты не раз представляла его в постели. Весь день ты пыталась соблазнить Яна, на что он только делал вид что не замечает. Ходишь перед ним почти голышом?
-Т/Иша~ тебе не холодно? Принести плед?
Провалено.
Сексуально ешь банан?-Ты купила бананы? Можно и мне один?
Провалено.
К концу дня ты не вытерпела и просто подошла к парню смотрящему дораму на ноутбуке.-Ян Чонвон! Я хочу тебя!
Конечно же Джони поперхнулся и раскраснелся, а после ты встала в позу а-ля "почему это говорит девушка, а не парень? Ты вообще возбуждаешься, не?". Бедный брюнет привстал и хотел свалить в туалет, но ты его задержала.
-Я тебя не возбуждаю?!
-Что?! Нет!! Ещё...просто.. - Чонвону было неловко говорить и он просто отпустил взгляд.
Ты опустила взгляд ниже живота и увидела бугорок в области штанов. Ты ухмыльнулась и повалила парня на кровать.
-Почему же ты не говорил об этом раньше, малыш Джони?~
-Я-я...
Знай. Доминировать ты будешь только в этот раз. Ты пробудила зверя)
Ники
Вы с Ники ходите в одну танцевальную студию и так получилось что вас поставили в одну группу чтобы придумать хореографию к предстоящему конкурсу. Но после каждой репетиции, Нишимура убегал в туалет, а после приходил весь красный словно марафон пробежал. Вскоре тебе это надоело и ты напрямую сказал ему об этой "большой" проблеме.
-Рики! Ты ведь понимаешь что из-за тебя наша группа может не успеть выучить танец?! Это будет огромной проблемой!
-Огромная проблема тут в тебе - пробурчал блондин.
-Нечего тогда ходить тут в коротких топах! Возбужбаешь меня, а мне что прикажешь делать?!
-Ч-чего?!..
Немного проболтался малыл Рики...