Хисын
Сегодня утром тебя стошнило от еды и Хисын сразу же сделал для себя выводы что ты беременна, но ты всё отрицала ведь секс у вас был всего два дня назад.
-Давай я сейчас схожу в аптеку и проверим - сказал Ли перед тем как наспех натянуть сапоги и выбежал из дома.
Через 10 минут вернулся уже с тестом в руках, ты закатила глаза и взяв тест, ушла в туалет.
Как ты и ожидала тест оказался отрицательным, но тут тебе в голову пришла идея. Ты набрала побольше воздуха и состроила самое грустное лицо которое только смогла, вышла из ванной.-Оппа... - ты тихо прошептала со всей жалостью что у тебя только есть.
Красноволосый сразу же обрадовался и принялся визжать от радости.
-Я стану папоооой!!!
Ты посмеялась, а после легонько обняла его.
-Я пошутила Хисына~
Он будет на тебя обижаться. Долго.
Джей
-Оппа я беременна.
-Что?! Но я не протыкал презервативы!
-Нужно теперь позвонить твоим родителям, сказать что я собираюсь взять тебя в жёны. А как же комната для ребёнка?! А, а-
-Оппа, я просто пошутила - посмеялась ты.
С души блондина как камень спал. Тот вздохнул с облегчением и сказал:
-Не шути так, иначе придётся стать моей женой.
Джейк
-Джеюна~
-Да, чаги?
-Я беременна.
Светловолосый неверяще посмотрел на тебя, а ты еле как сдерживалась чтобы не засмеяться. Но его реакция тебя шокировала. Он заплакал. (До чего ты ребёнка довела? Ццц. Как не стыдно!)
-Прости, я должен был следить чтобы этого не произошло! - бедный парень расплакался как на похоронах.
-Из-за меня ты будешь вынуждена стать мамой раньше времени!! - всё продолжал плакать Шим.
Тебе понадобился час, чтобы объяснить ему что это была всего лишь шутка.
Сонхун
-Я беременна.
-Я тоже.
-Я изменила тебе.
-Я тоже.
-С Джейком.
-Я тоже с Джейком.
Ты топнула ногой и ушла бурча: "Так не интересно!"
А Пак продолжил что-то смотреть в телефоне, а после посмотрел на дверь в спальню.-Она только что, что-то говорила?..
Сону
Ты шутила над этим парнем вечно, даже пару раз нарисовала полосочки. И в этот раз тоже самое, нарисовав дополнительные полосочки вручила Киму со словами:
-Я беременна.
Но тот закатил глаза и хотел было уже выбросить, но увидел ещё одну кнопку на тесте. Сдвинув эту кнопку вперёд, на тесте оказалось три полоски.
Ты в шоке. Ухмыляюшийся Сону. Поздравления ваших родителей.-Дошутилась, называется) - довольно улыбаясь сказал брюнет.
Чонвон
С Чонвоном вы приготовили друг другу розыгрыш на первое апреля, но вот дело в том что о планах Яна ты узнала заранее и подготовила более сладкую месть.
Как и планировалось Чонвоном с самого начала он пришёл домой за час до тебя, включил левое гей-порно, разбросал по дому свои вещи и вещи макнэ. Ушли в спальню. Забравшись под одеяло, парни сняли вверх одежды и накрылись до бёдер оделом.-Оппа, я вернулась! - как только послышался скрип входной двери, парни врубили видео и накинулись одеялом.
-Оппа...?! - ты как истинная актриса с "шоком" залетела в спальню и со "слезами на глазах" посмотрела на парня.
-Т/И? Не слишкои ли рано? - наигранно спросил Чонвон.
-Т-так вот значит как ты "футбол" смотришь? - ты нарочно выронила пакеты и тест.
Удачно бросив тест чтобы он упал прямо у кровати, Ян с шоком посмотрела на тебя, пока ты стояла и "плакала".
-М-малышка! Это п-просто шутка на первое апреля! - парни сразу же начали успокаивать тебя.
Ты резко засмеялась и дала им леща.
-Ну раз мы отшутились, бегом убирать всю эту "романтику".
Теперь они твои рабы на день. Вухахаха (тип злодейский смех.)
Ники
Вы ещё не доросли до таких шуток. Нет-нет-нет. Пока что вы обойдётесь искуственной кровью или кетчупом.