Хисын
Хисын нервно ходил по комнате, хмуря брови и временнами смотря на дверь. Настенные часы показывали 4 утра, а тебя всё не было. Ли хотел уже позвонить в полицию, но вот долгажданный хлопок двери и грохот словно слон танцет балет.
-Т/И? Почему так поздно! - взволнованный паренб вышел к тебе, но вместо своей милой девушки, увидел что-то бубнящее и лежашее на полу попой вверх.
-Вот значит как - смотря на тебя свверху вниз сказал Ли.
-Ну и где же ты напилась?
-Я была...в Африке! - бубнила ты.
-Какой ещё Африке Т/И?!
-Где слоны кушают касаток, где кенгуру плются с верблюдами, где пингвины парят в небесах!
-Пошли, уже. Пингвин пьянный - подняв тебя на руки, недовольно сказал брюнет.
-Ацтань! Я жду своего Хисынчика! Ты хто такой ваабще?(если что ошибки спешл фор ю)
-Своего парня даже не узнаёшь?!
Вообщем. Ты будешь сидеть коленями на горохе пока не осознаешь что пить надо в меру!
Джей
Ну тут уж не твоя вина. Твоя подруга отмечала совершенно летие, а вы с Джеем были просто приглашенны туда. Джею любезно отказался от предложенного алкоголя в то время как ты не могла, боясь обидеть подругу в такой важный день. И вот результат. Ты сидишь в кустиках и вырываешь🌈. А Чонсон хлопал тебя по спинке.
-И зачем пила если не умеешь?
-И/П отказывать нехотела...
-Да? А мне всегда отказываешь.
-Прекрати, мне и так плохо. Иначе вся эта радуга польётся на тебя.
Джейк
Так получилось что день рождения с Джейком у вас в один день и вот вы сидите вместе с парнями. Справа от тебя сидит второй имениник, а слева самый старший участник.
-Т/И что будешь? - спросил Хисын.
-Эм... виноградный сок.
Ли по доброму улыбнулся и попросил Сонхуна налить виноградный сок, т.к тот сидит ближе всех к нему. Правда Сонхун не учёл что виноградный сок для Т/И, это не вино для хёна...
Ну..и кто знал что ты быстро пьянеешь...-Лейлааа!! - ты схватила Джейка за лицо и начала тискать.
-А почему ты меня не целушь? Идём попо (типа чмок на корейском) - ты схватила Шима за щёки и начала дёргать за его язык.
-ФАМАХИТЕ(Помогите)!!
Тем временем макнэ ржал с этой ситуации и записывал на камеру. Будет что вспомнить.
Сонхун
Сонхун сам уговорил тебя выпить с ним. И в итоге вы оба спились в общежитие, выпив весь алкоголь который нашли (менеджер оставил).
-Сонхуни-хён!! - радостный Сону забежал на кухню, чтобы рассказать о сегодняшнем дне.
Но вместо любимого хёна увидел двух алкашей.
-Сону-я ты пришёла? - заплетающимся языком спросил Пак.
-Хисыни-хён кажеться у меня ещё дела есть - сказал Ким удирая в комнату.
-Сону-хен подожди у нас совместные дела - сказал Ники забегая в комнату вслед за старшим.
-Хисын-хён в общем мы с Джейком уходим - сказал Джей забирая младшего поскорее.
-Я. Мне..мне нужно в туалет. Я хочу именно в туалет Биг Хита - быстро придумал отмазку Чонвон и вышел из общежития.
И Хисын который не успел уйти, пришлось сидеть с вами у унитаза всю ночь.
Сону
Джей приглядывает за своим ребёночком, а значит и за тобою тоже. Значит никакой выпивки, фильмах 18+ (я про ужастики если шо) и другой взрослой фигни.
-Держи шоколадное молоко. Ешь шоколад и ненадо никакого алкоголя.
Чонвон
(Валим всё на Хисына. Ибо он тут у нас совершенно летний. Как по закону старший отвечать ㅋㅋㅋ)
После вчерашнего пати, на столе остались закуски и неубранный алкоголь. Пьянные парни которые только встали и нервная ты, так как твой парень не соизволил ответить ни на один из твоих 677 звонков.
-Ну Т/И-ша прости - ластился к тебе Ян.
Чонвон был похож на сонного котёнка он тёрся об твою прохладную куртку.
-Нуна выпей - протягивая кружку с "водой" не разлепляя сонных глаз, прохрипел макнэ.
-Спасибо Рики - выпивая жидкость сказала ты.
Голова начала кружиться, а алкоголь жжечь горло. Прокашлявшись ты поняла что это не вода вовсе.
Спокойный Чонвон, так как ты вырубилась сразу и парни благодарившие ничего не понимающего макнэ.
НиКи
Та же ситуация что и с Сону.
(Кхм. В общем ваш автор жив, не умер, не сдох. Извиняюсь за такое длительно отсутствие глав ибо начала учёба и просто невозможно с таким расписанием успевать впихнуть и писательство. Дико извиняюсь и поздравляю девочек с 8-м мартом!!)