𝓢𝓸𝓻𝓻𝔂 𝓽𝓸 𝓕𝓸𝓻𝓰𝓮𝓽 𝓨𝓸𝓾 【SUNGHOON】

1.9K 47 8
                                    

Болезнь Альцгеймера - это хроническое заболевание нервной системы, которое впервые было описано доктором Алоисом Альцгеймером в 1906 году. Болезнь получила свое название по его имени. Заболевание вызывает медленное повреждение нейронов и отмирание тканей мозга. Из-за заболевания постепенно ухудшаются память, умственные способности, а также снижается способность справляться с ежедневными делами.

***
Оьычный ничем не примечательный жаркий день. Все ученики задыхаясь от жары шли в школу, все кроме Сонхуна. От Пака всегда исходил прохладный освежающий бриз. Все девчонки липли к нему из-за внешности и прохладной ауры.

-Человек-кондиционер.

Странное прозвище которое дали ему одноклассники. Впрочем это не волновало никак самого брюнета. Тот лишь продолжал испытывать отвращение ко всему. Ко всему кроме льда и коньков. Пак жил фигурным катанием. Он обожал это и даже слабое здоровье в детсве не мешало ему продолжать мечтать о славе фигуриста. Вскоре парень окрепчал, стал сильнее, выше и красивее. Слава пришла. Но...не такая о которой мечтал маленький Сонхун. Счастья он больше не испытывпл от постоянных интервью, тренировок, диет и прочей ерунды. Словно когда-то цветной мир стал чёрно-белым.

Очередной серый, ничем не примечательный жаркий день. Думал брюнет. Пока на него в коридоре не свалилась какая-то чудачка.

Девушка прокряхтела и приподнялась. Тёмный густые волосы упали на лицо Пака, щекотя кожу и нос.

-Извини.. - извинилась девушка.

-Т/И!!! Живо вернись!! - за девушкой гналось толпа разьярённых школьниц.

Незнакомка тут же встала и побежала прочь. А шокированный Сонхун прикрыл лицо.

"-Интересно...каким шампунем она пользуется?.." - подумал брюнет вспоминая сладко-освежающий аромат мёда с мятой.

На следующий день парень невольно искал взглядом ту чудачку. И видимо боги услышали его надежды. Он нашёл девушку в библиотеке. Та сидела и безэмоцианально листала книгу с картинками.

-Привет~ - Сонхун подсел к девушке и включил режим "а-ля я такой классный-сасный".

Девушка напротив явно занервничала и стала оглядываться.

-Прости, мы знакомы?

Самооценка Сонхуна дала ему подзатыльник. Чёрт. Когда люди видели его то запоминали его лицо на 40 лет вперёд. А эта ЖЕНЩИНА упала на него, УПАЛА КАРЛ! И не помнит его.

➶➶➶➶➶【reaction ENHYPEN】➷➷➷➷➷Место, где живут истории. Откройте их для себя