Глава 2

998 41 0
                                    

Ира.
Меня зовут Ира, я учусь на втором курсе, связанном с психологией. Мне двадцать лет. Я работаю и зарабатываю сама. Мои родители с детства приучили меня к труду. У меня есть старшая сестра Таня. У нее есть свой небольшой бизнес и это магазин сладостей. Она много раз уговаривала работать с ней, но я понимаю, что это будет не честно, поэтому я работаю официантом в одном престижном клубе. В нем администратор муж Тани. Кстати Тане двадцать шесть, а Артему ее мужу двадцать восемь. Мои родители очень гордятся нами хоть и ворчат по поводу моей работы. Но я их уверила, что это просто увлечения и нечего серьезного и что когда я закончу учиться, то пойду по профессии. Сегодня Арина моя подруга и по совместительству второй официант в клубе заболела и попросила меня выйти за нее. Я согласилась, все равно делать было нечего сегодня. И так моя смена начинается с девяти вечера и до семи утра. Ведь клуб у нас ночной. Я выгуливала свою собаку, когда мимо меня пролетела на огромной скорости дорогущая тачка. Совсем уже эти папенькины дети с ума сошли. И плюс музыка бомбила на всю улицу. И ведь все молчат, потому что это дети, каких то шишек, которые промышляют чем-то не чистым в нашем городе.
-Семья я дома! Проходя в комнату, что бы переодеться я услышала топот ног.
-Ира ты сегодня свободна?
-Нет Тань, я сегодня работаю, потому что Арина заболела. А что?
-Ну, я думала сходить прогуляться по магазинам, встретиться с нашими, но раз ты не можешь то ладно.
-Прости я бы с радостью, но я уже договорилась с Ариной.
-Но завтра вечером я вся твоя!
-Оу, заметано. Подбежав ко мне, она обняла меня и я тоже в ответ.
-Ладно, я побегу еще Артему нужно на работу покушать приготовить, вы же сегодня до утра.
-Беги, кстати он не говорил, почему он тоже?
-Окей, вроде сегодня будет у вас отмечать день рожденья дочь главного мафиозника в нашем городе. И чтобы не было неприятностей он будет там тоже.
-Ого, я надеюсь, не попаду в неприятности с ней.
-Ага, ладно пока сестренка увидимся завтра вечером.
. Таня побежала вниз, а я прилегла отдохнуть перед работой, всегда помогает трех часовой сон. Мне снился довольно странный сон, что бут то бы за мной гнались люди, но я смогла убежать. Я слышала, как они пробежали мимо меня и так же был слышен крик девушки. Довольно грубый у нее голос. Но а дальше хлопок бут то выстрел из пистолета. И я очнулась…
-Странный сон. Я ни разу не слышала этот голос. Но от него у меня начинались мурашки от страха по всему телу. Ой не к добру все это.

 Ой не к добру все это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На фото (Ира)

Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя