Ира.
По дороге к ребятам мы ещё отвезли Крис и Яну домой. На улице начался дождь, по этому выйдя из такси мы как обычно смеясь побежали в дом.
-О чего так рано? Я думал вас только утром ждать. О Ира тоже с вами.
Нас встретил Серёжа.
-Да решили пораньше приехать. Кстати помните как мы мелкие прыгали во время дождя по лужам.
-Ага, я потом получала от родителей, из за того что вы на утро с горлом и температурой лежали в постели.
-Все-таки есть минусы быть старшей сестрой.
-Да не, за то я гуляла потом с ребятами без вас.
-Ахаха вот чего ты так радовалась всегда.
Мы уже сидели в гостиной на диване, возле камина. И поедали сладкое за одно смотрели фильм. Стас и Серёжа спустя пару часов сопливой мелодрамы отправились спать. Мы же с Ангелом остались дальше смотреть.
-Ир..
-М?
Я обернулась на Ангелину. Та сидела с задумчивым лицом.
-Что у вас с Лизой? Просто когда ты увидела её с другой ты сразу стала какой-то грустной.
-Ничего, мы просто общаемся и нечего более.
-Точно, просто мне показалась что ты ревнуешь. Да и когда она пришла с Катей ты тоже была вся на взводе.
-Да не тебе скорее всего показалось мы просто общаемся. Тем более Таня запрещает мне с ней общаться и видеться так как Акула дочь какого-то мафии.
-Ого, значит вокруг неё опасность?
-Угу, кстати меня почему не было. Меня кто то из её врагов похитил мол ты её игрушка значит она побежит тебя спасать и заодно попадет в западню. Так что именно поэтому меня не было почти два дня.
-Ого, так нужно в полицию звонить. Заявление писать...
-Ага, ты действительно думаешь что такие люди оставляют врагов в живых? Они его как только поймали сразу к себе на базу увезли. Я не думаю что он вообще уже жив.
-Пиздец...
-Ей не матерись, и вообще пошли уже спать все равно концовку фильма про болтали.
-Пошли.
На утро.
-Ира, вставай тебе ещё до дома нужно успеть съездить а потом не опоздать в универ.
-Сейчас!
Быстро собравшись и попрощавшись с Ангелиной и Серёжей я отправилась домой. Спустя пол часа я была уже дома. Меня встретила мама а папа уже был на работе.
-Доченька! Наконец то ты домой вернулась я уже думала что ты пропала! Трубки не берешь это вообще что за такое? М?
-Мам, прости я больше так не буду честно это было так последний раз.
-Конечно последний ты теперь кроме Универа вообще никуда ходить не будешь. Правильно Таня говорила что нельзя тебе с этой Лизой общаться.
-Она здесь не причем я была у Ангелины и Стаса.
-Ой Геля приехала?
-Угу, пару дней назад.
-Ой ну как она там?
В общем повезло мне что мама отвлеклась на Гелю а меня перестала пилить. Я рассказала ей как поживает Геля собралась и отправилась в универ. Там на его территории уже меня ждал Стас.
-Привет ранняя птаха когда ты успела уехать от нас?
-Где то около шести плюс успела отхватить от мамы. За то что дома не ночевала и трубки не брала.
-Ого, наказали?
-Вроде того. Погнали на пару.
-Погнали, кстати сегодня почему то Лизы нет. Ты не знаешь?
-Нет, и зачем мне это знать. Может вчера просто перебрала вот и дома спит или у той девушки с которой вчера обнимались они.
-Может.
Как итог пары прошли не заметно на одной из перемен меня поймал папа и тоже отчитал за такое поведение. А Акула так и не пришла на пары. Видимо я была права.
Лиза.
Очнулась я от того что солнце светило мне прямо в глаза. Ели их открыв я поняла что я не дома. Так стоп а где Ира? Повернув голову я заметила девушку что ну очень громко похрапывала. Блять кто это?
Черт неужели опять в клубе кого-то подцепила. Тихо встав и собрав свои вещи я покинула её квартиру. Уже стоя возле её подъезда я стала вспоминать что вчера было.
-Так начнем с.. а похуй надо сначала машину забрать от клуба а потом позавтракать ну или пообедать. А сколько время?
Так ну время почти час нужно заехать за машиной потом переодеться домой а потом уже покушать. И не забыть Ире позвонить где она.
~Спустя час возле клуба.~
Фух я уже возле клуба и сижу в своей малышке, так меняем план едем в мак с заказом на вынос.
Так ещё полчаса и я была дома. Сходив в душ я пошла на кухню перекусить. Заодно взяла свой телефон который был почему-то выключен. Так два пропущенных от Стаса и смс от него.
~Ты на пары сегодня идёшь?
Черт точно пары! Меня же батя убьет если я не буду учиться. Завтра нужно будет отмазку думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира)
ФанфикДочь главного человека в городе сталкивается с официанткой в клубе. И та не как все извиняется а наоборот хамит и грубит. Что же с ней сделает Акула?)