Глава 31

593 42 0
                                    

Ира.
Лиза ушла на балкон и дверь закрыла. Теперь даже не видно её. А вопрос  так и крутиться у меня в голове. Когда мы только приехали к Нике и Коди. Лиза сразу стала ревновать меня к окружающим парням. И Ника сказала что я первая девушка к которой Лиза так бережно относиться и ко всем ревнует. Вот что я и хочу спросить, почему именно я? У нее же много девушек в окружении но переживает только за меня. К нам в комнату за шел тот парень, что пытался докопаться а Лиза спасла тогда меня.
-Оу, что охрана оставила тебя?
-С чего ты решил? Она рядом.
-Ну ну, но здесь то её нет. Так что можем и поближе познакомиться.
-Не горю желанием и вообще выйди с комнаты.
-Конечно, но только по позже.
Он стал подходить ближе и ближе. Мне стала страшно, ведь Лиза же сказала что на балконе хорошая изоляция, а значит мой крик она не услышит. Он прикоснулся к моему плечу, но я отвернулась и скинула его руку. Ему видимо это не понравилось, поэтому следующий шаг был уже грубее. Он схватил меня за лицо сжав мою челюсть. Мне было больно поэтому я вскрикнула.
Он же сразу вцепился в мои губы, я же стала бить его и вырываться. Тут он отлетает в стену. А передо мной стоит Акула. Именно она, ведь сейчас она была очень зла. И смотрела на парня будто бы на свою добычу, так же как хищник. Её спина была очень напряжена.
Акула.
-Я кажется говорила тебе чтобы ты не подходил к ней. Или ты глухой?
-Отъебись Акула, не твое дело кого я хочу трахнуть.
-Да хоть затрахайся мне похуй, но её не тронь.
-С чего вдруг она же такая же телка как и все. И я хочу её. Она будет моей.
-Ну видимо нормально ты не понимаешь.
Ира.
А дальше все было как в замедленной съёмки, Акула подлетела к нему и начала его сильно бить. Вскоре по его лицу потекла  кровь. Я стала кричать и подбежав к Лизе я стала отталкивать её от него. Не дай бог она его убьет. Её же посадят.
-Лиза!?! Успокойся все уже хорошо. Лиза ты же убьешь его!
Я от тянула ее от него, да и она уже не сопротивлялась. Она схватила его за шею и вытолкнула его с комнаты. Мне же сказала сидеть в комнате и не выходить. Но мне стала страшно что же будет дальше. Поэтому я вышла на лестницу, что была рядом с комнатой. С нее про глядывался весь первый этаж. И вот что я увидела. Лиза все также вела его за шею все кто ей попадется под ноги все они раступаются перед ней. Она открыла входную дверь и вытолкнула его. К ней подбежала Ника, но Лиза просто махнула головой. И посмотрела на меня. Ника тоже посмотрела на меня и видимо, что то сошлось у неё в голове. Она кивнула и пошла обратно к ребятам. Лиза стала идти в мою сторону. Я стала спускаться к ней по лестнице.
-Лиз, пойдем в ванную тебе руку обработаем.
-Подëм.
Боже она так мила улыбнулась. Вот как этот человек, так быстро меняет настроение? Я взяла её за здоровую руку, но отпустив быстренько побежала к Нике. Повезло что много кто ушёл и народу стала меньше.
-Ник у тебя в ванной есть аптечка?
-Да под раковиной на нижней полке. А что случилось?
-Если кратко то тот парень зашёл следом за мной в комнату пока Лиза была на балконе. Ну и начал приставать и тут вовремя подоспела Лиза.
-Ого, ты в порядке?
-Да, осталось только Лизе руку обработать. Меня хватают за талию и начинают тащить. Обернувшись смотрю это Лиза. Так странным образом мы и добрались до ванной комнаты.
-Так, Лиз быстро руку под холодную воду, а я пока что достану аптечку.
-Зачем аптечка? И так все само пройдет.
-Ага конечно, давай без глупых вопросов.
И пока Лиза промывала руку я достала аптечку и все что мне нужно.
-Лиз, топай ко мне.
-Манюнь, ну может не нужна аптечка?
-Давай уже руку! Ты что перекиси боишься? Или йода с пластырем?
-Я не боюсь просто это же щипать будет.
-Не будет на крайний случай я по дую.
-Тосно?
-Точно точно.
Наконец дав свою руку я стала её обрабатывать. При этом аккуратно дуть что бы ей не было больно.
-Ир?
-М?
-А что ты хотела спросить?
-Ой, я уже и не помню все так за крутилось.
-Ир? А если честно?
-Эх, я хотела спросить почему из всех девушек ты так сильно боишься только за меня? Оберегаешь, ревнуешь...
-Потому что из всего окружению не считая семью, ты являешься самым дорогим, что есть у меня в жизнь.
-Лиз, какой ты все-таки романтик.
Я обняла Лизу очень сильно. Она тоже мне стала очень дорога и я уже не представляю жизнь без неё.
-Поехали домой?
-Угу. Но сначала нужно обработать руку.
-Да бля, Ирааа!
-А ну не матерись! Сейчас чуть-чуть осталось.
-Ауч!
-Сиди смирно и будет не больно. Все теперь можем ехать домой. Кстати к кому? У меня просто есть своя квартира, мне её родители давно купили ну или можем обратно в квартиру с родителями.
-Поехали в твою квартиру. А то мало ли твои родители вернулись раньше а сейчас мы их раз будим.
-Точно, в таком случае нужно будет заехать в Мак и купить покушать а то на той квартире я не была несколько месяцев.
-Тогда в путь. Только нужно ребят предупредить что мы уезжаем.
-Пойдем.

Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя