Глава 46

310 13 2
                                    

Утром я проснулась и сразу проверила телефон там было смс от Лизы.
-Ирин, меня не будет пару дней в городе. Нужно помочь отцу. Когда приеду не знаю. Буду звонить и писать по возможности.
Странно что за резкое желание уехать по середине недели.
Я собралась и отправилась в универ. Меня уже ждал Стас.
- Привет, ну что готова к контрольной?
- Какой ещё контрольной?
- У-у тебе хана. Контрольная по английскому.
- А, блин я забыла. Ну что поделать будет писать наугад.
Пары проходили медленно и скучно. Контрольную я вроде написала хорошо. Но папа почему то был не доволен. И попросил остаться и подойти после 4 ленты. На 4 ленте препод забыл про нас и мы просто свалили. Ну как мне пришлось сидеть и ждать её конца. Что бы пойти к папе. Вот наконец долгожданный звонок.
-Игорь Викторович вызывали?
-Вызывал,проходи. Ты вообще готовилась к контрольной?  Почему балл такой низкий? Тебя может обратно вернуть в квартиру и пока не отучишься будешь жить с нами.
-Пап, ну что ты начинаешь? Всё же хорошо.
-Хорошо!? Ты завалила его!
-Ой, ну перепишу его. С кем не бывает.
-С тобой Ира! Ты всегда готовилась к парам. А сегодня что?  Это всё твоя новая подружка? Лиза кажется.
-Пап, она здесь причём? Я исправлюсь. Честно.
-До конца недели тебе срок чтобы исправить все долги. Или ты переезжаешь обратно к нам домой. И забываешь свою подружку. Ты поняла меня?!?
-Поняла.
Я вышла с кабинета и сразу пошла домой. На улице был дождь но мне было как то всё равно. Дойдя до квартиры я была вся мокрая на сквозь.
Зайдя пошла сразу под душ. Греться.
Потом покушала и сразу села за уроки. С папой шутки плохи он ведь реально может сделать так что бы я обратно переехала в квартиру. И ему будет всё-равно что мне уже не  15.
Лиза.
Вчера мне нужно было срочно уехать из города. Папа отправил меня на первое серьёзное задание. Поэтому не медля мы с ребятами отправились. Нужно было сначала поговорить по поводу бизнеса с один человеком. А потом с одними людьми связанные с чёрной мафией. Для меня это было впервые но как сказал мой отец когда то нужно начинать. Всю дорогу меня вводили в курс дела. Что делать, что говорить. Написать Ирине времени вообще не было. Приехали мы поздно ночью в Нью-Йорк. Из-за другого времени мы с ребятами сразу легли спать. А утром сразу к человеку что следил всё это время за папиным бизнесом.
-Здравствуйте Михаил.
-Здравствуй Акула. Вижу ты хорошо подросла с нашей последней встречи.
-Я не помню вас. Поэтому не хочу лишних разговоров. Вы знаете зачем я тут, так давайте ближе к делу.
-Ох какая, прям как твой отец. Всё и сразу ей. Пошли перекусим в моём ресторане. Там тебе и расскажу всё.
-Хорошо, видите показывайте. Я просто до этого не была в этом городе.
- Ну вот. Так бы сразу а то дела дела.
- Так что когда я тебя видел последний раз ты ещё в первый класс ходила. Рассказывай как живёшь как Владимир поживает.
Так мы и проговорили несколько часов. Оказывается Михаил лучший друг папы. Он рассказал про бизнес что кого. Мы поговорили обо всём.
-Дядь Миша простите что так резко наехала сразу.
-Ничего страшного, ты молодая ещё. Вот и кровь горячая. Главное не теряй это. И люди сразу будут видеть в тебе лидера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя