Глава 41

631 64 8
                                    

Лиза.
Ну как итог прошло уже примерно часа три и мы все ещё в клубе.
-Лиз, Катя звонила спрашивает когда мы домой.
-Скоро, давай ещё один коктейль и домой.
-Может хватит?
-Неа.
-Давай тогда ты пей я пас.
-Ну окей тогда этот допью и поедем.
Выпиваю залпом коктейль и с Семой идём к его водителю. Он вызвал его пока я допивала коктейль.
-Мне Катя проболталась что ты что то планируешь завтра сделать на свадьбе...
-Не бойся праздник точно не испорчен будет.
-Ну окей тогда.
Мы доехали в тишине до дома. Дома нас ждала гирлянда по всем комнатам.
-Манюнь! Вы где?
-Мы на кухне чай пьем!
-Ого, девушки наши что-ли весь вечер чай пили.
-Ага, моя то точно не только чай пила. По голосу слышно.
-Ну сейчас посмотрим. 
-Яху, вы вернулись!
-Ага, как посидели?
-Отлично поболтали, вы как в клубе?
-Отлично, много баб лезло но я всех отшивала и от себя и от Семы.
-Вот это да! А что так ты отшивала, ты же свободна.
-Я уже влюблена поэтому другие мне не нужны.
-И кто она?
-Пока секрет. Скоро узнаете.
-Пойдёмте спать, завтра и вам и нас рано вставать.
-А Таня права! Погнали.
Мы разошлись по комнатам и начали ложиться спать.
-Лиз,а почему ты девушек отшивала, тебе рил из них никто не понравился?
-Я уже отдала свое сердце одной, других мне не надо.
-А кто она? Я её знаю?
-Знаешь, поэтому я пока промолчу.
Ира лежала молча минут пять. Потом залезла сверху на меня и просто сказала.
-Лиза, прости можешь потом меня убить.
И просто поцеловала. Тут то мне и снесло башню. Через пару минут она уже была подо мной. Такого поворота она не ожидала но ей понравилось. Мы лежали и просто наслаждались друг другом. Наши руки были переплетены я же нависала сверху. Вскоре когда моя рука коснулась её тела я услышала тихий стон. Вот тут мне и снесло башню. Вскоре её футболка улетела как в принципе и моя в ответ. Она стала жадно смотреть на мое тело. Я же дразня стала играть мышцами. Она провела ногтем по прессу я же зарычала как какой то зверь. Живот это мое самое слабое место. Она стала медленно целовать мою шею переходя к ключице. Тут уже стала я таять. Медленно её целуя я оставляла засосы на её шеи. В ответ я получала тоже засосы на теле. Ещё пару секунд и её бюстгальтер улетел в след за футболкой. Тут уже зависла я её тело просто божественно. Пару секунд и я вновь нависаю над ней. Ловлю её губы и теперь уже ей сносит башню. Пару минут и теперь уже она сидит на мне. И медленно спускается по моему телу в них. Я стала тихо рычать и видимо ей это нравилось. Боже её тело так божественно пахнет, я просто кайфую. Ещё пару минут мы наслаждались нашими телами и просто легли рядом в обнимку.
-Мне нравиться просто лежать с тобой рядом, ведь это так прекрасно...
-Я тоже не думала что это возможно... Когда рядом с тобой такое прекрасное тело а ты не занимаешься с ним сексом а просто лежишь так а обнимку. Слушай Ир, у меня к тебе есть очень серьезный разговор. Только выслушай меня до конца и не перебивай.
-Давай говори.
Ира развернулась и легла мне на грудь, проводя ногтем по прессу.
-В общем мне не нравится то что мы с тобой подруги. И я хочу все это прекратить. И..
-Что ты хочешь?
-Ты обещала выслушать!
-Да да прости, я тебя слушаю.
-Так вот...

Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя