Ира.
Зайдя на территорию универа, я стала искать глазами своего лучшего друга Стаса. С ним мы знакомы еще с одиннадцатого класса. У него еще есть старшая сестра Ангелина. Она учиться в Сочи на последнем курсе в универе. Не найдя Стаса я была готова зайти в здание без него как вдруг мое внимание привлек очень дорогой автомобиль. И его обладатель это ведь та самая девушка из клуба. И если я правильно поняла Таню, это дочь Андрияненко. Черт, неужели она меня нашла, что же будет дальше. Ко мне незаметно подкрался кто-то со спины.
-Бу! Привет малая.
-Боже мой, Стас ты меня напугал! Привет креветка.
-Слушай устрица, я понимаю, что ты до сих пор любишь морепродукты, но не обязательно меня ими называть.
-Хорошо креветка. Я стала смеяться, он тоже подхватил мой смех.
-Ну что Ирусик потряс на выглядишь! Пошли в здание грызть гранит науки?
-Погнали.
Пройдя мимо Андрияненко, у меня захватило дыхания. Хоть я и была вдалеке от нее, ее аромат духов все равно достал до меня. Да и прикид у нее очень стильный чувствую, пока она тут стоит, уже пол универа хотят с ней познакомиться. Уже на последней ступеньке я услышала визг, повернувшись, я, увидела Кристину, которая виса на ней. Ого, значит, не врала что лично знакома с ней. Может быть, они встречаются? Но, не обращая дальше внимание, так как Стас меня потащил дальше, я отвернулась и последовала за ним. Уже прошли две пары и оставалась последняя английский. На нее ходят по желанию, но так как я староста в группе мне ректор приказал ходить в обязательном порядке. Я единственная кто делает все работы по этому языку на высшие баллы. И тем самым наша группа на высшем уровне. Зайдя в аудиторию, я заметила Стаса он ходит только потому, что ему приказал отец. Его отец имеет, какаю то должность почтительною и хочет, что бы его сын знал все. Это взамен на то что бы Стас мог учиться там, где хочет. Он согласился. Все работы ему решаю я ,взамен он помогаем мне с другими некоторыми, где он силен. Но так же я приметила Крис. Странно вроде она не ходила раньше сюда. Хотя мне какая разница.
-Кхм может ты, уже пройдешь Изабелла. Я услышала тихий басовый голос у меня над ухом. Резко развернувшись, я ели устояла на ногах без помощи обладателя этого голоса я бы точно упала. Открываю глаза, и на меня смотрит оценивающим взглядом та самая Андрияненко. Я попыталась вырваться, но у меня не получилось, тогда пришлось заговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира)
ФанфикДочь главного человека в городе сталкивается с официанткой в клубе. И та не как все извиняется а наоборот хамит и грубит. Что же с ней сделает Акула?)