Ира.
Очнулась я уже, в какой то комнате. Я сидела возле окна одна рука была пристегнута наручниками к батарее. В углу я заметила камеру. Она была включена вскоре, когда я стала немного пытаться ослабить боль в руке, то услышала в коридоре шаги. И вскоре открылась дверь, и зашел парень, он был высокий черноволосый. Видно, что спортивного телосложения.
-Привет Барби, не дергайся и я тебя отстегну. Он стал медленно ко мне приближаться и, коснувшись моей руки, резко дернул на себя.
-Ну что малышка развлечемся? Да ты не бойся, я все сделаю аккуратно тебе понравиться.
-Руки свои убери, иначе получишь. И вообще, зачем я тебе нужна? Зачем вы меня похитили?
-Боже, какая ты любопытная! Ладно, сиди тихо я тебя отстегну, и может ты, что ни будь, узнаешь.
Он отстегнул мою руку, а сам отошел от меня и сел в кресло.
-Ну, слушай. Я правая рука одного важного человечка. Нам мешает обрести власть одна семейка, а именно Андрияненко. Мы думали, что Владимир один остался, и у него нет детей, а теперь как выяснилось, у него есть дочь и не одна. Мы хотели по-хорошему, но он отказался добровольно сдаться. Тогда мы решили пойти через его дочь и тут промах, но она не учла одного, что у нее есть ты. Ее игрушка, с которой она бегает почти везде. Тут ты нам и поможешь! Мы ей уже позвонили и сказали то, что ты у нас. Я более чем уверен, что если ты ей дорога, то она выполнит все, что ей скажет мой босс. И тогда мы обретем всю власть.
-Но что если ей наплевать на меня? Что тогда?
-Ну, тогда мы тебя убьем... *Ахахаах* шучу. Просто трахну тебя и отпущу. Если ты мне не понравишься если же на оборот, то будешь жить у меня и мои потребности ублажать.
-Ни за что! Понял меня?
-Ну, мы это еще посмотрим. Он стал ко мне приближаться, я готова была треснуть ему. И когда он подошел еще ближе, я ударила его в живот и в область паха. Он согнулся и стал выть.
-Дура, я же просто решил пошутить! Боже как больно! Он отполз от меня и мне, почему то стало его жалко. Я тихонько подошла к нему. И стала медленно поглаживать руку, что бы он расслабился, и боль более менее стала стихать. Второй рукой стала поглаживать его волосы. Вскоре он перестал выть. Привстав и сев на полу рядом со мной, он стал молча на меня смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира)
ФанфикДочь главного человека в городе сталкивается с официанткой в клубе. И та не как все извиняется а наоборот хамит и грубит. Что же с ней сделает Акула?)