Акула.
-Давай я сейчас Катю довезу до дома и отвезу тебя?
-Я могу и пешком дойти до дома он у меня не далеко отсюда тем более я, скорее всего, поеду в коттедж к ребятам. Мне Ангелина писала, что бы я к шести подъезжала.
-Кстати, а Ангелина твоя бывшая? Просто вы так тепло друг друга встретили, и такие теплые объятия были у вас, что мне показалась, что у вас были отношения. И если бы не Сергей, то я так бы и думала.
-Нет, мы, не бывшие. Ты не первая кто так думал. А на самом деле у нас дружба почти десять лет.
-Понятно, в любом случае я отвезу тогда тебя к ним. Так как ты помогла мне и я у тебя в долгу.
-Да ладно, зато побыла на практике как успокоить маленьких детей.
-Эй, я не маленькая! Мы обернулись, там сидела Катя и терла свои глаза.
-Маленькая и хитрая! Ты же не спала верна?
-Вообще то спала. И вообще Лиза ты мне обещала, что мы сегодня с тобой поедем в суши бар.
-Катюш я не знаю адрес. Вечером позвоню Коди он должен знать. А завтра уже съездим.
-Ты уже так три дня говоришь!
-Хм, Катерина не беспокойтесь, я знаю адрес, и сейчас тогда твоя сестра отвезет меня в одно место, если не передумала, и потом вы поедете. Хорошо?
-ДА хорошо. Лиза едь быстрее.
-Окей, Ир говори адрес куда тебя, и мы доставим тебя с ветерком.
-Давай только не как сюда мы ехали с ветерком мне хватило. И мы засмеялись.
-Окей. Лиза наконец то улыбнулась за весь день искренне а не публику. Боже мой, какая у нее улыбка. Так стоп. О чем это я. Да точно она дочь Мафии и я не должна с ней сближаться завтра же не стану ее замечать в универе. Дом Стаса и Ангела находиться за городом. В одном богатеньком месте. Когда я сказала адрес Лизе она была немного удивлена. Но не чего не сказала. Мы ехали с музыкой и весело. Катя рассказывала, как они ходила с Лизой в аквапарк и что на нее заглядывались все девушки. На что они с ней показывали им факи и, смеясь, бегали дальше.
-А есть на что засмотреться?
- Да! У нее супер фигура она очень спортивная!
-Так Кать хватит Ире меня расхваливать. Такое ощущение что ты меня ей отдаешь. И говоришь ей мои параметры.
-Ну а что Ира хорошая девушка она мне сразу понравилась не то, что твои курицы.
-Так стоп давай те тогда уже не будем теперь меня обсуждать, я вроде тоже никому не собираюсь отдаваться. И параметры мои тоже не надо говорить.
-Все Катюш плохой из тебя предприниматель от тебя сразу два покупателя отказались .
-От меня да, но от друг друга то нет.
Это мы не стали ни как комментировать. Я следила и дальше за дорогой. А Ира о чем-то задумалась и отвернулась к окну. Спустя минут двадцать мы доехали до нужного адреса. Ира предложила тоже выйти поздороваться ну, и я согласилась, почему бы и нет. Катю взяли с собой ее нельзя одну оставлять в машине. Мало ли угонит. Тогда первый столб, точно ее. Зайдя на территорию и пройдя ближе к дому, мы услышали голоса на заднем дворе. Туда мы и отправились. Там меня ждал сюрприз.
-Катюша и ты тоже тут? А где Акула?
-Да тут я тут. На заднем дворе была все та же компания: Сергей Ангелина Стас Яна Кристина и немного новеньких, а именно. Арина девушка Ники Коди и сама Ника.
-Оба на ребят, а вы как тут?
-Сергей брат Арины он позвонил ей и сказал приезжать к ним сюда, ну она и меня взяла, а Коди за нами увязался, сказал, что до тебя дозвониться не может, а одному скучно.
-Понятно.
-Ты та тут как? Да и Катя тоже.
-Да были дела и по дороги со школы мы Катю забрали.
-А это девушка кто? Ника смотрела на меня своим шкиперским взглядом. О нет.
-Это очень хорошая девушка Ира. Она меня на руках катала! Крикнула Катя.
-Ну, во-первых не катала, ты претворилась спящей вот я тебя и понесла.
-А еще Лиза сказала, что у нее зачетный зад. Блеять вот не сестра а Штирлиц все выдала.
-Эмм. Все было не так. Я посмотрела на Иру та в свою очередь уже болтала с Ангелиной. Так придется самой выкручиваться.
-Вообще тут такое дело…
-Яна сходи за доставкой роллов и пиццы. Крикнула Ангелина.
-О а можно мне помочь Яне?
-Беги Катюш. Они побежали к калитке, где их, скорее всего уже ждал курьер. Я же под шумок подошла к Серёге и Стасу. Так и увернулась от разговора но думаю что ненадолго они от меня отстали. Вскоре вернулись Яна и Катя. Кстати стол уже был готов, на нем было много алкоголя, но я заметила газировку и сок. Налив ее я отдала бокал Кате.
-Катюш смотри, что бы твоя сестра ни натворила делов, потому что она не умеет пить.
-Ну, так не пей! И вообще, почему я?
-Я тебе доверяю. Катя обняла меня и пошла ближе к качелям, которые здесь тоже имелись.
-А Кате можно находиться на таких вечерах? Ко мне тихо подошла Ира. Она стояла за моей спиной. И из за ее низкого роста, ее шёпот ели доходил мне до уха. От этого действия меня морознуло. Я так же шёпотом но, уже повернувшись к ней сказала:
-Она впервые на таком мероприятии, но здесь есть ребята, которым я доверяю, и поэтому мне нечего волноваться тем более они за меня и ее глотки оторвут.
-Понятно, что они Коди и Ника спрашивали про меня?
-Да нечего особенного не считая того что Катя спалила меня рассказав им про мои слова про твой зачетный зад.
-Ахаххаха. И что теперь? Мне кажется твоя сестра нас с первого взгляда шиперит.
-О, более того ни одна она теперь но и Ника тоже.
-Кстати сколько ей? Просто так молодо выглядит.
-Нике 16, а Коди 19.
-А тебе?
-Я тогда отмечала день рождения, в клубе и мне исполнилось 18. А тебе?
-Мне 20 выходит я тут самая старая.
-Ты не старая. Ты…
-Эй, голубки долго ворковать будите? Мы обернулись и на нас смотрели все.
-МЫ не голубки!
-Ну да ты просто так обнимаешь ее за талию, а она держит тебя за руку. Я посмотрела на наши руки. Действительно все было так, но когда мы успели встать в такую позу, мы вроде только что просто говорили. Это выглядело очень мило. Особенно когда Ира за стеснялась и спрятала лицо мне в область ключицы, при этом встав на носочки. Я обняла ее, но уже за плечи я тихонько направилась к ребятам. Так и начался наш весёлый вечер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира)
ФанфикДочь главного человека в городе сталкивается с официанткой в клубе. И та не как все извиняется а наоборот хамит и грубит. Что же с ней сделает Акула?)