-Ир, где моя рубашка?
-Наверное как обычно в сумке мятая валяется! Неси её я её по глажу.
-Спасибо манюнь ты мой спаситель.
Я знала где лежит она просто мне было лень её гладить. И я знала что Ира мне поможет. Хехе
-Вот, пока пойду посмотрю как там Сема.
-Хорошо, но не долго иначе точно опоздаем.
-Хорошо ворчун, буду быстро.
-Надеюсь я не услышу такую фразу в другом месте?)
-Каком?.. А не в том случае точно не услышишь или хочешь проверить?
-Иди уже!
-Я быстро.
Я пошла к Семе. Вдруг ему нужна тоже помощь.
-Доброе утро, ты как?
-Да нормально, вот только неспокойно мне что то.
-Ну так теряешь холостяцкое место и теперь муж уже.
-Да нет, кажется что что-то случиться.
-Ой, не нагнетай все будет хорошо.
-Ну да, что это я. Помоги галстук завязать.
-Давай... Все.
-Ого, так быстро где научилась?
-Отец часто просил завязать так как сам не мог. А учиться не хотел.
-Ясно. Ну что я почти готов скоро придут мои друзья так что можешь тоже идти собираться.
-Окей.
-Ир, ты где?
-Я в ванной макияж делаю!
-Да не кричи, я уже тут. Ого какой наряд.
На Ире были только шорты и лифчик.
-Нравится?
-Ещё как!
-Тогда иди собирайся и не пускай слюни уже вся комната поплыла. Что так долго была?
-Галстук помогла завязывать.
-А ты умеешь?
-Ещё одна, конечно умею. Если я ношу футболки и худи это не значит что я безрукий глист папирус.
-Так тогда собирайся я пока пойду до Кати так сказать поддержу её.
-Окей, долго не будь, а то ревновать начну.
-Ты шутишь?
-Нет. А должна?
-Ой всё иди ты, скоро буду.
Через три часа все были в сборе. Жених уже уехал в Закс мы с Катей и Лизой на подходе тоже туда.
-Через минут десять будем на месте.
-Окей.
Церемония прошла отлично и сейчас направляемся в ресторан где собраны уже все гости.
-Манюнь ты не устала?
-Нет во мне ещё полно сил, а что?
-Хотела тебя украсть на пару минут.
-Может позже сейчас по будем и поедем. И оставшейся вечер я вся твоя.
-Окей, я тебя услышала.
В итоге весь вечер и ночь мы провели на свадьбе. Были очень интересные конкурсы и программа. Да и в целом было очень весело.
Я не отходила от Иры, так как двое хохлов уже приметили её и пытались к ней подкатить. Но у них нечего не выходила так как Ира так же была только возле меня.
Ближе к утру мы поехали по домам. Уснули и очнулись только ближе к трём часам дня.
-Лиза, мы с Сёмой уезжаем в шесть в свадебное путешествие так что эти два дня вы будете одни. Потом к вам приедет моя подруга которая просто забирает у вас ключи от этого дома. Если я не ошибаюсь вы же ещё два дня здесь должны быть?
-Да, так и есть. Ну окей дом оставив в целости и сохранности ключи отдадим. А вам в таком случае хорошо отдохнуть. Через три часа они уехали и мы с Ирой остались одни. Ира ещё спала поэтому я сходила в ближайший магазин купила овощей и мясо. Хочу приготовить барбекю. На заднем дворе есть бассейн и все для жарки мяса. Поэтому пока мариную мясо Ира уже успела проснуться.
-Зайка? Что ты делаешь?
-Манюнь я готовлю мясо хочу пожарить шашлыки.
-Ого, чем-нибудь помочь?
-Если хочешь можешь приготовить салат из свежих овощей.
-Окей, схожу помою руки и начну.
Мы стали готовить я нарезала мясо потом готовила маринад. А Ира нарезала овощи. Я закончила раньше и поэтому подошла к Ире со спины и обняла за талию. Ира прижалась ко мне и стала убирать голову тем самым оголяя свою шею. Я стала медленно целовать её за ушком и спускаться ниже до ключиц. Ира стала быстрее дышать. Я поняла что она возбуждена.
-Ир?
-Про...должай. Пожалуйста не останавливайся.
Я всё поняла.
Забрав у неё нож я повернула её к себе. И поймала её губы. От поцелуя нам обеим снесло крышу. Подхватив её за талию она обняла меня за шею а ногами покрепче ухватилась. Медленно но верно в промежутке между поцелуями мы поднялись в комнату. Медленно и осторожно положила её на кровать и стала снимать с себя футболку у Иры сразу загорелись глаза . И как только я отложила футболку она притянула меня к себе. Поцелуй набирал обороты. Сняв с неё топ я стала водить руками по её рёбрам. Вверх и вниз. Ира стала дышать громче и сильнее. Вскоре я услышала тот самый стон. После которого мне просто снесло крышу именно сейчас я могу сказать что больше я не отпущу её никуда. Она только моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира)
ФанфикДочь главного человека в городе сталкивается с официанткой в клубе. И та не как все извиняется а наоборот хамит и грубит. Что же с ней сделает Акула?)