Ира.
Сразу после универа я пошла домой после я решила вернуться на свою работу. В конце концов я ещё считаюсь работником того клуба где и произошла наша первая встреча с Акулой. Кстати от неё не было вообще
слуху, ни смс ни звонков. Мама хоть и ворчала но слава богу на работу мне разрешение спрашивать не надо. Да и вообще пора бы мне перебираться уже на вторую квартиру мне её купили родители и сказали что как только я захочу самостоятельной жизни могу туда перебраться. В конце концом странно то что мне уже двадцать а я ещё с родителями живу.
~Звонок Артёму~
-Арт, я ещë же работаю?
-Ну да, привет кстати.
-О тогда я могу сегодня выйти на смену?
-Да можешь, сегодня не сильно много народу должно быть.
-Угу, до встречи.
Так с работой всё решилось теперь нужно покушать и поспать перед ней.
Акула.
~Звонок~
-Алло? Кто это?
-Это Катя, помнишь мы вчера встретились.
-А, Катюша! Привет чего такая королева соизволила побеспокоить такого холопа как я?
-Ой хватит дурить, ты же все места здесь знаешь? Может экспедицию мне проведешь? Если ты конечно не занята.
-Нет, не занята где тебя забрать?
-Я тебе адрес смс-кой скину а пока побегу собираться.
-Хорошо, жду.
Так ну чем буду заниматься судьба мне уже решила а теперь нужно собираться и заодно заехать в кафе за кофе. Через час я была уже возле отеля в котором поселилась Катя.
А вот кстати и она сама.
-Привет это твое. Я обняла её и отдала ей её кофе.
-Ой, спасибо. Ну что куда первым делом?
-Ты ещё же не ужинала? Если нет то прошу составить компанию мне в одном очень хорошем ресторане там мясо пальчики оближешь.
-Ну раз так то поехали в твой этот ресторан.
-Прошу миледи.
Я открыла ей дверь своей машины. И через пару минут заняла своё место.
-Музыку можешь свою включить вон там лежит провод.
-Ох, ну тогда погнали.
Мы ехали до ресторана слушая её песни и заодно рассказывали что да как у нас происходила в жизни после нашего с ней расставания. С Катей мне было весело и комфортно как будто не было этого разрыва в наших отношениях. А может начать все заново?
Ира.
Проснувшись и собравшись я поехала на работу. Как и говорил Артем народу сегодня было мало. В конце концов сегодня понедельник. Но были и смельчаки что рискнули в начале недели выпить. Например Влад, что был заодно с моим похитителем но потом одумался. Я была удивлена когда увидела что он тоже здесь. Он ещё не заметил меня но видимо потому что ещё нечего не заказал. Кстати, наш бармен заболел и меня поставили за место него. Сначала было не привычно так как я не все алко знаю но потом привыкла. Не зря Сергей(Это наш бармен) иногда показывал что да как. Мы с ним хорошо общаемся. Вот только благодаря этому я сейчас вовремя сориентировалась и налила виски, а не ликер парню. Ух будет весело мне сегодня до семи утра. Хорошо что пара в двенадцать завтра начинается.
О Влад меня заметил. И направился к барной стойке.
-Привет Ира.
-Привет, я смотрю ты смельчак раз решил выпить с самого начала недели.
-Ну что то типо того. Человек Андрияненко назначил мне здесь встречу по поводу моей сестры. Вот я и здесь.
-Ого, ну удачи может чего налить?
-Виски со льдом.
-Будет сделано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира)
ФанфикДочь главного человека в городе сталкивается с официанткой в клубе. И та не как все извиняется а наоборот хамит и грубит. Что же с ней сделает Акула?)