Глава 34

616 49 0
                                    

Лиза.
Когда я проснулась время было около одиннадцати дня. Иры рядом не было но слышно было как она находиться где то на кухни. Так как играла тихо какая-то песня. Я быстро сходив в душ отправилась к ней. Надев свою рубашку что уже смирно висела на стуле. Кстати пока я была в душе заказала букет пионов и скоро он должен приехать с курьером. Через пару секунд я уже была на кухне и наблюдала как Ира пританцовывая что то готовила. Она ещё не заметила меня. Ну или создала вид что не заметила меня. Ведь я заметила на её лице хитрую ухмылку а после этого Ира стала более медленно и плавнее танцевать при этом виляя задом.
Ах ты хитрый лис. Но видимо меня отвлёк звонок в дверь. И оттолкнувшись от косяка  я пошла забирать свой заказ от курьера. Курьер попалась милая девушка которая увидев меня в растëгнутой рубашке сразу покраснела. И быстро отдав мне букет и получив свои деньги убежала. На кухню я уже вернулась с букетом цветов. Ира в этот момент стояла у плиты и не видела меня. Тихонько крадусь к ней и обняв одной рукой за талию целую её в плечо, что так отлично было открыто в этом топе. И дарю цветы.
-Боже Лиза! Спасибо!!
На радостях она запрыгнула на меня и стала целовать мне все лицо.
-Это же мои любимые цветы, как ты узнала что именно они?
-Чутьё подсказало.
-С каких пор Таня стала твоим чутьём?
-А вот все тебе нужно знать?! Пока секрет, позже расскажу.
Отпустив Иру на пол, она пошла ставить букет в вазу. И как только она отошла от меня на расстояние вытянутой руки, заметила как именно на мне одета эта рубашка.
- Ты хочешь совратить меня?
-Нет, что ты!
-Так я тебе и поверила, ухмылку хитрую с лица убери.
-И вообще мы с тобой летим в Сочи и там я точно не буду ходить в футболках по номеру так что это тебе как закалка, что бы привыкала.
-Ну во-первых к такому фиг привыкнешь, а во вторых почему это мы с тобой в одном номере.
-А потому что я так хочу, а все что я хочу всегда сбывается.
-Ой как самодовольно звучит. А ещё по собственнически.
-Ну может потому-что я очень ревнивый человек, и если кто мой человек то значит только мой.
-В этом мы с тобой похожи. Ну что теперь за стол?
-Давай.
В час дня я отвезла Иру и её букет к ней домой. А сама поехала к себе. Что бы собрать сумку для поездки. Собрав все я взяла с собой Катю и мы поехали за сладостями в магазин. С нами поехала ещё Ольга. Все вместе мы весело провели время и когда вернулись. То забрав сумку и попрощавшись с ними я поехала за Ирой, кстати повез меня водитель, что бы машину не оставлять в аэропорту. Ну и как обычно пришлось ждать эту капушу. И через двадцать минут она вышла. С большой сумкой и ещё рюкзаком. Я выскочила с машины и пошла ей на помощь.
-Чего не позвонила? Я бы поднялась и помогла тебе.
-Я и сама хорошо справляюсь.
-Ну ну, давай сумку и садись в машину. Я если что с водителем так что не пугайся.
-Угу.

Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя