Лиза.
Проснувшись я посмотрела на время было около семи вечера. Иры рядом уже не было. Но слышны были голоса на первом этаже. Сходив в душ я спустилась к ребятам. Они были на кухни и Катя что то готовила. Семы видимо не было, ей кстати помогали Ира и Таня. Тихо подойдя к ним они меня не заметили так как играла музыка. Я обняла со спины Иру.
-О проснулась, Лиз ты так всю жизнь проспишь.
-Мм не... Что делаете?
-Кати помогаем, заодно ближе решили познакомиться.
-Угу.
-Катюх, а где муж твой?
-Уехал встречать мою маму. А что?
-Просто. Ты кстати сейчас сильно занята?
-Да в принципе все готово, а что?
-Мне нужно с тобой поговорить. А то потом ты занята будешь.
-Пару минут и я твоя.
-Вау, интересное предложение.
-Эй, я без пяти минут замужем так что губу ни раскатывай.
-Брось, у меня есть пара. Ну почти...
-Опа, почему раньше не говорила.
-Кстати да! Сказав это, Ира решила выпутаться из моих рук. Но у неё это не получилось. Я обняла её сильнее.
-Потому что я ей ещё нечего не говорила. А в этом мне нужна твоя помощь. Я знаю, что она будет у вас на свадьбе поэтому мне нужно с тобой посоветоваться.
-Я освободилась, так что поехали до одного места. Там все и расскажешь. Девочки вас куда-нибудь подбросить?
-Да если можно. У меня тут подруга живёт зовёт в гости. Мы бы с Таней по были бы у неё. Пока вы беседы беседуете.
-Ой Ирка не ревнуй Лизу ко мне. Все что у нас было с ней, все в прошлом. Я люблю Сему.
-Я не..
-Именно Ир, хватит тут ревности показывать.
Я шепнула ей на ухо:
-Ты самое главное в моей жизни...
-Лиз..
Ира обняла меня причём у неё потекли слезы по щекам.
-Ну Манюнь ты чего?
-Да.. Это.. Просто не обращай внимания.
-Ну ты не реви.
Я стала целовать её щеки по которым текли слезы. Затем прикоснулась губами к её шеи. Она обняла меня сильнее и так же коснулась губами шею.
-Всё успокоилась?
-Угу.
-Тогда давайте по едим. Передай привет от меня Ангелине.
-Угу.
-Ой девочки вы так красиво смотритесь вместе. Как будто созданы друг для друга.
-Все может быть.
Больше я не стала нечего говорить. И пошла одевать футболку.
-Лиза!
-Да Манюнь?
-Хватит девочек соблазнять. Ходит тут она без футболки. Кубиками светит.
-Ира все мое тело только твое. А остальные пусть только смотрят и завидуют.
-Ну раз мое то иди и спрячь его под футболку. Смотреть тоже только мне.
-А на море как пойдем.
-Там ладно пусть любуются.
-Ой ты моя собственница. Уже иду прятать все твое.
-Иди иди. Потом я пойду периоденусь.
Я вернулась обратно к Ире. И закинув её себе на плечо. Пошла в месте с ней в комнату.
-Катюх, Танюх мы скоро ждите нас пять минут если будем дольше значит идите помогать Ире выбирать наряд как обычно.
-Эй, я быстро собираюсь.
-Мы эт и проверим Ир.
Катя и Таня пошли за нами.
Ну и как итог они втроëм выбирали что ей одеть.
Я же уже жалела что позвала их с нами смотреть на Иру и её долгие сборы.
-Если ты сейчас не выберешь футболку или платье. Выберу я.
-О давай.
Я сняла с себя свою любимую футболку и одела её на Иру.
Себе же взяла другую.
-Вот в этой и поедешь. Пусть знают чья ты.
-Ой кто ещë из вас собственник так это ты Лиза а не Ира.
-Ну раз собрались то едем.
-Едем!
Катюха запрыгнула мне на спину и мы пошли к машине. И как только отвезли Иру и Таню мы поехали в любимый парк Кати.
-Ну рассказывай что у тебя стряслось. Как тебе с Ирой помогать.
-Ты уже поняла да?
-Тут тяжело не понять. Вы обе как видите друг друга сразу сиять начинаете. Мы когда с Сëмай приехали я пошла к вам. А вы вместе в обнимку спите. Как будто настоящая любящая пара. Тут и ребёнок все поймет.
-Да?
-Да...
-Ты чего?
-Лиз, а если бы не расстояние то мы бы так же смогли?
-Если бы не должность отца то мы так же смогли. А расстояние для меня не помеха. Я бы к тебе ездила при любой возможности. Прости что так получилось. Тогда я действительно тебя любила. И Ира первая девушка после тебя которую я боюсь так же сильно потерять. Как тебя когда то.
-Ну так с чем тебе помочь?
-Вот слушай поехали после парка в...Как вы думаете что придумала Лиза, и куда ей срочно так понадобилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира)
ФанфикДочь главного человека в городе сталкивается с официанткой в клубе. И та не как все извиняется а наоборот хамит и грубит. Что же с ней сделает Акула?)