Ира.
После Влада ко мне больше не кто не заходил. Я думала что про меня уже все забыли и незаметно даже для себя уснула. Разбудили меня выстрелы и ругань каких-то парней. Я встала и подошла к окну и увидела много парней с оружием там была перестрелка. Ещё секунда и дверь вылетает с петель. Поворачиваюсь и получаю по щеке удар. Меня хватают за шею и к виску пистолет. Мне стала страшно, но этот парень запретил мне кричать, наче сказал что застрелит меня. Я молча шла и с моих глаз текли слезы. Меня вывели на улицу.
-Слушай сюда Андрияненко! Если хочешь получить свою телку обратно, то откажись от власти и она твоя. Возле моего уха звучал голос парня. На вид лет двадцать. Такой молодой а уже нажил себе проблем. Я увидела как все парни направили на него пистолет.
-Тише ребята, вы испытываете мое терпение. Ещё одно движение и увидите мозги этой куколки.
Ещё секунда и я слышу выстрел но он где-то сзади. Ещё секунда и этот парень роняет пистолет, тогда на него наваливается...
-Влад!?
-Привет барби. Сори что так долго.
Он скрутил руки этому парню, что минуту назад держал меня. Все парни бросились к нам. Трое схватили его. А Влад обнял меня.
-Барби я думал что не успею, ты мне с первого раза понравилась как человек. Ты очень похожа на мою сестру, которую этот ублюдок где-то спрятал что бы я на него работал.
Я обняла его в ответ. Но к нам подошли ребята, и ещё какой-то мужчина. Чем то он напоминал мне кого то из знакомых. Но не могу вспомнить кого.
-Здравствуй Ира, Я Владимир Андрияненко. Отец Лизы. Она просила меня спасти тебя и очень рвалась сама, но мне повезло что она выпила и поэтому уснула. А это?
Он указал на Влада.
-Влад Роули. Раньше работал на Кривовязова. Так как он спрятал от меня мою сестру и заставлял работать на него.
-Ясно, вам известно хотя бы примерное местонахождение вашей сестры?
-Только что где то в Подмосковье.
-Понятно, проведем поиски и найдем её. А сейчас садись в машину с моими ребятами. Они отвезут тебя ко мне на базу и там позже я подъеду и мы сразу начнем решать твою проблему.
-Спасибо вам Владимир. Если нужны будут помощники то обращайтесь ко мне. Я буду рад на вас работать.
-Ловлю на слове. Ну что по машинам. Ира за мной.
Я пошла за старшим Андрияненко. Мы сели в бронированный джип. И поехали в неизвестном направлении Я даже не знаю этой местности.
-Кхм, а где мы сейчас?
-Мы в южной части Ростова юная леди.
Мне ответил водитель автомобиля, мужчина на вид 40-45лет.
-Ирина... Владимира перебил его телефон. Посмотрев на табло он нахмурился.
-Да? Где она?
-...
-Дай ей трубку срочно! Хорошо скажи что Ира у меня уже в машине и что ей никуда не надо ехать.
-...
-И Кривовязов тоже в машине точнее в багажнике. Едет на базу.
-...
-Ирина, не против сначала к нам заглянуть там просто Лиза пьяная не верит что ты целая и невредимая. Как только она убедиться что с тобой все хорошо,так сразу отвезу тебя до дома.
-Ну хорошо...
-Она согласна Лиза. Все сиди дома и не чуди. Скоро будем.
Дальше мы ехали в тишине. Я взяла свой телефон который лежал в моем портфеле к слову мне его отдал Влад. Там было много звонком от сестры и Стаса. Так же от Кристины и Ангела. Всем написала смс что со мной все хорошо. И отключила звук ведь знала что они не остановятся пока им все не расскажу. Мы ехали долго и где то спустя час. Мы выехали на загородную дорогу. Я по ней обычно еду к Ангелу и Стасу. Она была мне знакома. Мы свернули направо потом на лево. Вот дом ребят. Вот ещё пару домов и вот машина заезжает на территорию какого-то частного коттеджа. Мне открывают двери и я тихонько выпрыгиваю из машины. Как только поворачиваю голову на голос, сразу оказываюсь в теплых объятьях. Уже по запаху адеколана понимаю что это Лиза. Я обнимаю её в ответ и мы стоим вот так очень долго. Она резко отрывает меня от себя и начинает осматривает мое лицо и все мое тело.
-Ты цела? Они тебя не били?
-Нет, только один раз по лицу этот как его.. Кривовязов.
-рррр. Убью суку.
Я никогда не видела такую злую Лизу. Сейчас она была точно похожа на акулу. Так же готова броситься на добычу. Чувствую Вася этот попал. Я попытался взять её за руку. И мне это удалось. Она опять обняла меня и начала мурлыкать (если так можно выразиться) на ухо успокаивающие слова. АГА это кого ещё нужно успокоить. Я положила ей голову на плечо уткнувшись ей в шею. Тихонько прикоснулась губами к её шее. Она дëрнулась и заметно расслабилась покрепче обняв меня.
-Можешь пока посидеть с Катей и её подругой. Катя по тебе очень соскучилась а пока с езжу по делам с отцом.
-Лиз будь аккуратно пожалуйста, а так конечно я побуду с Катей. Она отошла от меня и ко мне подбежали две девочки. Катя и ещё одна.
-Ира! Ты приехала к нам в гости!
-Катюш прояви хозяйку и напои Иру чаем. И заодно познакомь со своей подругой её.
-Хорошо Лиза! Кстати Ира у нас есть суши пойдем ты их попробуешь они вкусные.
-Пойдём Катюш. Так а это юная леди кто?
-Это..
-Ирусь?
-Что такое Лиз?
Я подошла к ней, она обняла меня и шепнула мне на ухо.
-Ты останешься сегодня у меня? А завтра я тебя отвезу домой и лично отмажу от твоей сестры.
-Ну хорошо. Только мне нужно в душ.
-Без проблем.
-Катюш, покажи Ире мою комнату. Там Ир у меня комната с моим гардеробом можешь взять все что тебе понравиться а душ следующая дверь.
-Все будет сделано сестрёнка.
-Ир побежали успеете ещё с Лизой на обниматься и на целоваться.
-Мы не..
Я нечего не поняла как Лиза поцеловала меня губы и за ушком. Тут же побежала в машину и тут же рванула в неизвестном мне направлении. Вот же зараза. Ну мы ещё посмотрим кто кого. Мы пошли в дом с Катей и этой девочкой с которой наконец смогли познакомиться. Катя показала мне комнату Лизы. А сама стала ждать внизу на кухне. Я зашла в комнату и стала осматривать её. Мне сразу на глаза попались ещё две двери. Одна оказалась душевая А вторая её гардеробная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира)
ФанфикДочь главного человека в городе сталкивается с официанткой в клубе. И та не как все извиняется а наоборот хамит и грубит. Что же с ней сделает Акула?)