Глава 13

724 43 1
                                    


Акула.

После того вечера Ира меня как будто на утро не заметила. Да и вообще даже не поздоровалась. Она будто бы не видела меня. Мне это очень не понравилось ведь если я хочу совершить свой план, то мне надо влиться к ней в доверие. Я поинтересовалась у Стаса, но он сам не знает что с ней. Сказал, что после второй пары будет большая перемена и предложил сходить в кафе напротив универа. Я согласилась, как раз позову Крис мне нужно с ней поговорить. Кстати перед парой мне позвонил отец. И сказал, кто может быть причастен к этой тупой шутке с Катюшей. И именно про него мне надо узнать у Кристины. Вообще я очень удивлена, что она так сильно и резко изменилась и из сучки превратилась в хорошую пай малышку, которая готова только ради Яны на все. Вот что делает с людьми любовь. Весь универ с нее сегодня в шоке. Вместо обычной мини юбки она пришла в брюках и рубашке. Они кстати очень ей шли. И к слову провожала ее Яна. И так отсидев две пары, я пошла на выход, но услышала по дороге, плачь девушки.

-Не реви Дура! Не дай бог, кто услышит тебе, же хуже будет.

Блеять! Да это же Ира. Я быстро рванула к месту происшествия и увидела, как ее в мужском туалете зажал к стене, какой то парень.

-А ну быстро съебался пока еще можешь сам. А то придется на каталке тебя увозить. И руки свои убрал от нее. Она моя!

-А ты-то кто ревнивый рыцарь спаситель? Или тоже хочешь присоединиться к нам?

-Сам напросился...

*Удар*еще *удар* от этого паренька уже мокрого места не осталось, я бы и дальше его добивала, а лучше бы убила, но услышала, плачь Иры. И ее холодные руки у себя на плечах. Я отпустила паренька, все равно мои парни его в больничку отправят. За то поздоровается с металлическими битами моих парней. Я обняла Иру и прижала к себе, покрепче она как котенок стала сильнее жаться и потихоньку успокаиваться. Мы вышли из туалета, и только я хотела выйти на улицу ко мне подлетела Крис.

-Боже мой, девочки что случилось. Лиза откуда у тебя кровь и почему у тебя все костяшки выбиты?

Ира оторвалась от меня и, увидев все, что описывала Крис. Ахнула.

-А ну быстро сначала в туалет промывать ранки, а потом к медсестре за повязкой.

-Ой, брось я не раз в клубах спасала Нику из беды, ты действительно думаешь, что это для меня ново?

-Ничего не хочу слышать! Быстро в туалет! Крис бери ее под руку и повели ее.

Крис схватила меня под руку и как итог втроем идем в туалет.

-Так Крис я пока буду промывать ей руку, а ты сходи и посмотри медсестра на месте и если да то пусть даст тебе бинт, если что скажешь, что просто одногрупница ногу поцарапала, когда упала.

-Окей, но потом мне расскажите что произошло.

Крис побежала в сторону медсестры.

-Лиз... дай, пожалуйста, свою руку ее нужно под краном промыть.

-Да не надо не чего и так все будет окей.

Но она меня не послушала, а просто взяла за руку и сама подвела к воде, как только вода коснулась моей кожи, то я рефлекторно дернула руку, так как вода была холодной.

-Сильно больно?

-Нет просто вода немного холодная, а кровь горячая вот и дернулась от мурашек.

-Так будет, больно говори.

Я стала наблюдать, как Ира стала аккуратно салфеткой под водой стирать кровь с моей руки и чем больше рука отмывалась то сильнее стали видны ссадины на руках. Ира стала тихонько дуть, видимо боясь, что сделает мне больно.

-Слушай Ир, а кто тот парень? И с чего вдруг он прицепился к тебе?

-Он из четвертого курса. На первое сентября увидел меня и начал приставать, но я не далась ему как его все курицы. Он обыкновенный избалованный мальчик, который думает раз, есть деньги то все можно. Терпеть таких индюков не могу.

-И давно он так бегал за тобой?

-Да нет пока до меня не дошла очередь. Он сначала переспал со всеми из первого курса, а сейчас принялся за второй.

-Понятно... Ауч!

-Ой! Больно? Прости!! Я не специально.

Ира начала аккуратно дуть на кисть при этом аккуратно водить своими пальцами. Руки у нее были очень нежные, так что я ели чувствовала ее прикосновения. Я стала смотреть ей на лицо. Она видимо почувствовала мой взгляд. Я будто бы завороженная смотрела в ее глаза. Казалось, мир остановился, и мы одни остались на всем белом свете. Я приблизилась к ее лицу. Ее приятный аромат так и будоражил все внутри меня. Мм, а ее губ пахнувшие вишней. Так и хочется их попробовать на вкус. Ира не шевелилась, она смотрела то мне в глаза, то отводила взгляд в сторону. Я стала приближаться к ее губам и как только оставалась пару миллиметров в туалет как фурия врывается Кристина.

-Так вот я все принесла медсестра, еще дала перекись. Ой!

Я медленно убрала свое лицо от лица покрасневшей Иры.

-Ну что доктор мой,  продолжим мое лечение?

-Дда. Так рана вроде все промыта,  кровь пока что перестала идти, так что я сейчас промою ранки перекисью и налажу повязку.

-Окей.  

Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя