Глава 6

817 40 2
                                    


Ира.

Уже неделя как я у бабушки в гостях. Мне с одной стороны повезло, так как это пригород и здесь плохо ловит связь, а значит, могу отдохнуть от городской суеты. Ну и плюс не буду получать смс странные на подобие как получила в поезде от неизвестных номеров. Бабушка научила меня своим фирменным рецептам и один из них запечённая курочка. Она говорит, что всегда кормила дедушку таким, а потом и папу моего. Я, наконец, то выспалась и смогла отдохнуть от работы и учебы. Бабушка не знает, по каким причинам меня сюда отправили, ей мы сказали, что просто я соскучилась и что просто захотела увидеться. Она поверила, пусть лучше думает так, чем трясётся и плачет как мама.

-Ирочка, я в гости к тете Зине, соседке нашей, она обещала мне рецепт сказать одного салата. Ты же не против, что будешь одна дома? Ну, или можешь пойти со мной.

-Ой, бабуль ты что иди, конечно, я пока книгу почитаю.

-Ну, хорошо суп на плите я пошла.

-Я зашла на чердак, который был оборудован под библиотеку там, кстати, ловила сеть. И взяв книгу первую попавшуюся, я села в кресло качалку бабушки открыв при этом телефон. Там меня ждало много смс от одногрупников пару смс от Арины и одно от незнакомого номера.

-«Малышка так и будешь молчать или уже что ни будь, ответишь?» «Ты куда пропала, дома тебя нет, в городе тоже, решила устроить побег?» «Ну молчи скоро будешь много говорить но потом не пожалей за свою молчаливость».

Я так и не узнала, кто это мне посылает, но были подозрения, что это та дерзкая девушка и походу дочь Андрияненко. Как слышала от одногрупниц, что она очень опасная и грубая девушка, что в отношениях не была, только девушки на одну ночь плюс ее отец долго скрывал ее личность. И что самое интересное Кристина одна из этих сплетниц была одна из тех «девушек». Отложив телефон, я приступила к чтению книги. Это оказался, какой то роман, но он был очень увлекательным, что я полностью окунулась в сюжет, позабыв о Андрияненко и других. Когда я отложила книгу что бы посмотреть кто мне звонит там высветилось имя Ари.

-Привет Ари, что то случилось?

-Привет, да нет, просто решила с тобой поболтать, у меня сегодня выходной дай думаю, тебя позвоню.

-Ясненько, ну что как дела в городе?

-Да все хорошо правда неделю назад, когда ты уехала, к нам пришла дочь Андрияненко со своей охраной. Спрашивали, про какую-то Изабеллу, но по описанию подходишь ты. Она пошла, спрашивать у Артема, тот ей нечего не сказал, она была зла и пошла к боссу. Ее долго там не было, а потом она вышла с довольной рожей при этом Артем сказал, что она пробубнила твое имя. Нечего сказать подруга не хочешь?

-Ну что я могу сказать, я походу нарвалась на нее. И теперь она меня ищет. Именно поэтому я и решила отдохнуть от города, так что еще месяц меня не будет.

-А как же наша банда? Мы же всегда по выходным всем составом собираемся несмотря ни на что.

-Ну, в этот раз без меня ребят сама понимаешь мне нельзя рисковать. Плюс я еще получаю странные смс с неизвестного номера. Походу она уже про меня узнала все.

-Ого, Ириска ну ты и попала! Что делать будем?

-Ой, не знаю Арин, пока побуду загородом, а потом как пойдет. Если поймает то пофиг. Тем более ты думаешь, что она будет месяц меня ждать в городе, что бы отмстить за то, что я на нее воду вылила?

-Ну, мало ли гордость ее задела. Ладно, Ириш меня Паша зовет, сам без меня рубашку найти не может, позже еще созвонимся, если ты будешь в сети.

-Ну да с сетью здесь проблемы. Ладно, созвонимся, Паше привет от меня.

-Угу.

Поговорив с Ариной легче не стало, а наоборот. Значит, босс меня сдал и она про меня знает как минимум номер и адрес, а как максимум все. В конце концов, у дочери Мафии по любому большие связи. Что же будет дальше? А дальше я пойду, покушаю суп ведь еда это святое!

Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя