Глава 26

680 56 0
                                    

Акула.
-Гонщик под ником Акула прошу вас на старт. Так же гонщик с ником Кобра тоже на старт.
Я услышала свое имя и оторвавшись от телефона направила авто на старт. Там меня уже ждал мой соперник. Выйдя из авто он сделал тоже самое.
-Елизавета.
-Никита.. Левинский. Приятно познакомиться.
-Взаимно, давно гонять начал?
-Относительно недавно, где то пол года. Я здесь один из лучших так что не раслобляйся на дороге.
-Намёк понят. В таком случае удачи нам двоим?
-Ага.
Мы сели обратно по машинам. Перед нашими авто вышла девушка довольно-таки в интересном наряде. Проще говоря нечего не прикрывающем. И так покрутив задам она дала старт и мы погнали. Повезло что перед началом нам объяснили путь и всю дорогу в общем.
И так я пока от стою но это только пока. Видно что Никита стал не так гнать видимо думает что победа уже его. Но тут я вырываюсь в перед и уже практически на финише приезжаю первая. К моей машине подбегают многие люди. В том числе и та самая что крутила задам перед стартом. Но уже нормально одета.
-Акула, пошли за мной я проведу тебя к главному у кого твои деньги.
-Ну пойдем. Но что то мне подсказывает что их там не много. В конце концов я новичок и не каждый осмелиться делать ставки.
-Да нет многие сегодня решили рискнуть. И как видишь не зря.
Мы дошли до домика что был похож на смотровую вышку там сидели двое в форме и один через чур вальяжно в кресле. Именно у него и лежали деньги.
-Ну здравствуй Акула... Я Михаил Прохоров. И как ты уже поняла главный здесь. Ну так вот. Куда тебе деньги наликом или на карту?
-Давайте на карту. Так будет проще. Тем более мне понравилось у вас гонять так что скоро ещё раз встретимся.
-А что это дочь влиятельного человека гонят и зарабатывает деньги. Или папочка перестал давать деньги?
-Да нет просто пора бы уже и самой начать зарабатывать. Не все же сидеть на шеи у папы.
-Ну да похвально. Ладно говори данные своей карты моя дочь тебе их переведет в течении часа. Кстати если хочешь можешь ещё погонять так чисто для интереса. Как говорится для азарта.
-Да нет меня дома ждут.
-Родители?
-Почти... Подруга.
-Оу, в таком случае не смею задерживать. Отцу передавай привет. Мы с ним учились в месте.
-Обязательно передам. До скорой встречи.
Выйдя из кабинета меня уже ждал Коди.
-Ну что погнали отметим победу?
-Не могу давай ближе к выходным. У меня сейчас дела.
-Ого, шуры муры? Кто на этот раз?
-Пока секрет. Ладно давай пока. Тебя кстати повести?
-Не, я ещё одного человечка тут жду.
-Ясно. До встречи.
Прыгаю в машину и еду домой к Ире...
Это звучит как то странно. Будто бы Ира моя любимая а я лечу домой с работы скорее к ней. Но отчего то мне нравился такой расклад. Спустя час подъезжаю к дому. Свет нигде не горит. Смотрю на время пол первого ночи.
-Ого, манюнь спит наверное уже. Нужно быть тихо.
Захожу в доме тишина. Сняв обувь и толстовку я отправилась в комнату. Как и ожидалось Ира спит. Тихонько снимаю джинсы и одев шорты с другой футболкой. Ложусь к ней. Тихонько с краю что бы не разбудить. Через пару минут Ирина поворачивается ко мне и ложится на мою руку. А ноги закидывает на меня. Обняв Иру по крепче я тоже уснула. Мне опять не снились кошмары как это обычно бывает каждую ночь. И этому я была рада.
Во сне Ира почувствовала себя более собственнически  поэтому легла полностью на Лизу. Покрепче обняв и все также сопя дальше спала.

Ты и есть самое главное в моей жизни! (Лиза Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя