1 Глава. Новый ученик

1.6K 107 5
                                    

« Меня зовут Ацуши Накаджима, мне шестнадцать, учусь в девятом классе.
Я сирота и почти всё своё детство провел в детском доме.
Родных маму и папу я к сожалению не помню.

Сейчас у меня всё хорошо, ну или почти хорошо.
Живу в общежитии, учусь в прекрасной школе и у меня есть друзья: это Кёка и Джуничиро Танизаки, а также его сестра Наоми.
Мы все в одном классе, только Кёка в другом, поскольку на год младше.
Часто все вместе проводим время и сегодняшний день не исключение... »
*****
Как обычно встав, умывшись и позавтракав, Ацуши отправился в школу.
По пути он повстречал Изуми и Наоми, что завидев его на горизонте, улыбнулись.

- Привет Ацуши! - девушки сказали это в унисон.
- Привет.

- Ацуши, ты слышал новость? Говорят что сегодня к нам в класс нового ученика приведут. - улыбнувшись произнесла Танизаки, теребя прядь своих волос.

- Да? И кто это? Парень или девушка? - Накаджиме стало интересно кого это в середине года решили перевести.

- Не знаю, просто слышала от учителя пару слов. - ответила девушка, поправляя ободок на своей голове.

- Понятно, кстати где Джуничиро? - Папеньку было интересно куда запропостился, старший Танизаки.

- А?... Он сказал что у него болит голова и решил остаться сегодня дома. - девушка печально вздохнула.

* - Никогда не понимал какие у этих двоих отношения.
Ну мне в принципе оно и не важно...* - подумал светловолосый, вспоминая обнимашки этих двоих.
*****
Спустя несколько минут ребятки дошли до школы. Попрощавшись с Кёкой, они договорившись встретиться после занятий, затем разошлись по своим классам.

Прозвенел звонок.
Ацуши и Наоми подоспели как раз вовремя.
Через пару минут в кабинет вошла учительница, а за ней девушка, не высокого роста с длинными, черными волосами и серыми глазами. На ее лице была милая улыбка.

- Знакомьтесь класс, это ваша новая одноклассница и с этого дня она будет учится вместе с вами. Представься пожалуйста. - после обращения к ученикам, женщина посмотрела на девушку.

- Меня зовут Гин... Гин Акутагава...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Разве возраст имеет значение?Место, где живут истории. Откройте их для себя