Как и сказала Гин, через несколько минут в палату зашел Акутагава.
Ацуши сразу обратил на него внимание и на его лице не могла не сиять улыбка. Мальчик был невероятно рад увидеть сейчас мужчину в своей палате, да он вообще был рад видеть его.
- Как ты себя чувствуешь Ацуши? - Услышав вопрос мужчины, который подойдя сел на стул возле кровати, мальчик не смог ответить.
На глазах начали наворачиватся слёзы, всё тело начала пробивать дрожь, Рюноске разумеется это заметил. - Ацуши что случилось...
- Акутагава-сан... - слёзы хлынули из глаз, по телу пробежала мелкая дрожь, плечи мальчика затряслись и его начало потряхивать. - Ак-кутагава-сан... - мальчик начал довольно сильно плакать.
- Ацуши, малыш чего ты плачешь? - Рюноске не нравилось когда Накаджима плачет, не потому, что это раздражало, нет.
Скорее потому, что в такие моменты сдерживать свои чувства и эмоции, мужчине становилось трудно, хотелось прижать светловолосого к себе и защитить от всего этого ужасного мира...
Аккуратно пересев на кровать, Рю обнял школьника прижимая как можно ближе к себе. Его терпение лопнуло, желание хотя бы прикоснуться к Накаджиме, взяло верх...
Ацуши этому не сопротивлялся, и уткнулся носом прямо кофту Рюноске, а черноволосый в свою очередь, начал поглаживать его по голове.
- Всё будет хорошо... Тебе больше не чего боятся... Я не позволю навредить тебе, поэтому прекрати плакать и улыбнись... - Сдерживать чувства, что так и рвались наружу, для старшего с каждой секундой становилось всё сложнее...
Ацуши уже почти успокоился, с каждым поглаживанием по спине становилось легче, но он не переставал прижиматься к телу, брата Гин.
У Рюноске начало перехватывать дыхание. Впервые Ацуши, находится так близко настолько рядом. Сердце начало бешенно колотиться у обоих, но Акутагава всё-таки успокоив себя, отодвинул немного подростка и погладил по голове. - Всё будет хорошо Ацуши, скоро мы вернемся домой.
Главврач сказал что тебе долго лежать не придётся.
У тебя самая серьезная травма, это легкая трещина на правом ребре и сотрясение мозга, ну это если не считать мелкие ссадины и царапины, ну и довольно хорошие гематомы. - мужчина окинул парня взглядом. - Ты пролежал в отключке почти неделю. - Ацуши уже перестал плакать и удивленно вытаращил на него глаза.
* - Неделю?* - разумеется мальчик был в шоке.- Я понял, что ты хочешь спросить. Да, ты пролежал здесь уже неделю, поэтому многие твои травмы постепенно затянулись, синяки в некоторых местах, сошли, недельку-другую и врач сказал что он тебя выпишит. - Ну думаю, если я поговорю с ним ещё, то может быть он даже согласится выписать тебя на следующей неделе, но только с тем условием, что ты будешь посещать приёмы. - После слов Рю, у Накаджимы прям загорелись глаза.
- Пожалуйста Акутагава-сан, поговорите с ним, я не особо люблю больницы, поэтому заберите меня отсюда. - Рюноске улыбнулся и проговорив лишь краткое «хорошо» вышел из палаты...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве возраст имеет значение?
Fanfiction1. В этой истории действия происходят в мире, где нет способностей. 2. Акутогава старше Ацуши на 7 лет... Кхмм... педофилия? Не, не слышали... 3. А всё, я больше ни чё не кажу... сами читайте... °°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Ра...