После того как Ацуши убежал к себе в комнату, Акутагава еще довольно долго смотрел ему вслед.
Он всё-таки не слепой и видел эту непонятную ему реакцию школьника, ну разумеется он понял что парень смутился чего-то, но его интересовала причина этого смущения.
Ведь ничего же странного не произошло.
Мысли были разные, но появилась одна догадка: «Может быть я нравлюсь Ацуши?»
Но эта мысль довольно быстро отошла на задний план.- Да нет... Бред же?! Не может этого быть... - решил парень, сославшись на то, что возможно Ацуши просто стало плохо, или может быть он вспомнил о каком-то важном деле, поэтому убежал.
Рю знал прекрасно, что звучит это бредово, но размышлять дальше на этот счёт не стал.Однако в это время сам Накаджима лежал, свернувшись в калачик на своей кровати, закрыв лицо руками.
Он довольно сильно покраснел, перед глазами до сих пор находилось лицо Акутагавы. Более о чём-то, он думать не мог, как бы ни пытался отвести мысли в сторону, всё приходило к одному - к Рюноске.В тот момент, когда лицо черноволосого оказалось так близко, Ацуши готов был поклясться что его сердце начало отплясывать чечетку, и пустилось в дивный танец вмести с остатками разума.
- Что же со мной?! Не понимаю. Как же это всё прекратить? - с этими мыслями Ацуши забылся и в итоге уснул, время часах показывало десять вечера.
*****
Время двенадцать ночи, Акутагаве не спалось и он решил выпить снатворного. Направился в кухню, по дороге он заглянул в комнату подростка.
В спальне он увидел спящего мальчика.
Мужчина решил накрыть паренька одеялом, чтобы если что не замёрз, после чего тихо произнес:
- Спи малыш, тебе нужно отдохнуть. - лёгкая улыбка коснулась его губ и поцеловав Накаджиму в лоб, он покинул комнату.Сейчас пепельноволосый мирно спит, и даже не догадывается о том, какой ужас поджидает его завтра...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве возраст имеет значение?
Fanfiction1. В этой истории действия происходят в мире, где нет способностей. 2. Акутогава старше Ацуши на 7 лет... Кхмм... педофилия? Не, не слышали... 3. А всё, я больше ни чё не кажу... сами читайте... °°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Ра...