Ацуши не мог двигаться, поэтому как остановить Дазая он не знал.
В глазах застыл неповторимый ужас...
* - Спасите, кто нибудь...*
*****
Чуть ранее, Акутагава уже был в общежитии.
Комендант сказала, что Осаму она сегодня не видела, а уж про Накаджиму и вовсе ничего не знает...
У черноволосого началась сильная паника
* - Где? Где же его искать?*
Набрав ещё раз номер Ацуши он ничего нового не услышал. «Абонент временно недоступен, оставьте сообще...»
Мужчина бросил трубку...
С каждым разом становилось тяжело дышать.
* - Как же мне его найти?*
И тут парнябудто осенило. - Точно! - сорвавшись со скамьи на которой он сидел, Рюноске уехал в известном только ему направлении.
*****
Вернёмся к Дазаю и Ацуши...
Осаму явно не торопился. После того как он снял штаны с Накаджимы, он встал и начал постепенно раздеваться сам, Ацуши предчувствовал что сейчас произойдёт нечто ужасное...
* - За что Дазай-сан? Почему вы так не навидете меня? Я ведь всегда считал вас своим другом, так почему же вы так поступаете?* - Ацуши сильно хотелось плакать, он пытался хоть как-то успокоить это желание, но не получалось. Тело содрогались от мысли «быть износилованным, некогда, лучшим другом».
Подростку ничего не оставалось, кроме как ждать дальнейших действий Дазая, который в свою очередь остался в одних штанах, в отличие от Накаджимы, который лежал на голом, холодном полу в одних боксерах, к тому же и связанный.
- Ты невероятно возбуждаешь Ацуши-кун, кстати я решил что после того как мы поиграем, мне придётся убить тебя, а то мало ли, расскажешь кому-либо... - Присев возле обнаженного тела, Осаму провел ладонью, по внутренней стороне бедра младшего.
- Кхх... - сжав зубы, прошипел светловолосый из последних сил пытался не проронить и звука.
- Всё ещё сопротивляешься?!
А если так? - суицидник взял член Накаджимы, через ткань и сжал, из-за чего подросток вскрикнул.
- Так-то лучше... Ну, а теперь самое главное... - кареглазый перевернул Ацуши на живот.* - Неужели это конец?* - подумал школьник закрывая глаза.
Дазай расстегнул шеринку на своих штанах.
- Простите, Рюноске-сан... - тихо прошептал светловолосый...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве возраст имеет значение?
Fanfiction1. В этой истории действия происходят в мире, где нет способностей. 2. Акутогава старше Ацуши на 7 лет... Кхмм... педофилия? Не, не слышали... 3. А всё, я больше ни чё не кажу... сами читайте... °°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Ра...