После того как Накаджиму впечатали в стену, из его затылка пошла кровь, что легонько теплой струей стекала прямо под рубашку, которая в последствии тоже окрашивалась в кроваво-красный.
- В каком это ещё смысле ты его любишь? А, Ацуши-кун?! - словно мертвые глаза Дазая, сейчас смотрели на Накаджиму, который морщился от боли. - Ответь мне Ацуши, не молчи. - удар пришелся по животу подростка.
- Кхе кххе. - парень начал отхаркиваться кровью.Улыбка психа не сходила с лица Осаму, который наслаждаться этим зрелищем. Резким движением, он швырнул Накаджиму на землю.
Светловолосый ободрал руку, которой пытался смягчил своё падение.
- Ну почему же ты не кричишь? Как делал это раньше, а тигрёнок? - Осаму оскалив свои белые зубы, после чего направилася к беловолосому.- Кхе кхх... Прекратите пожалуйста, Дазай-сан. - Ацуши легонько привстал, но ту же получил ногой по животу, а потом снова, снова и снова удар за ударом.
Дазай с дикой жестокостью в глазах избивал паренька.- ЗАТКНИСЬ!!! Я убью тебя! Как ты посмел придать меня?!
Ты поплатишься за то, что игрался со мной, а я ведь любил тебя Ацуши... Нам так было хорошо вместе... - старший продолжал избивать Накаджиму, до тех пор пока тот не потерял сознание, после чего взяв его за воротник, потащил в известное только ему направление.
- Ничего, скоро повесилимся...
*****
Тем временем Рюноске поглядывал на часы, он знал во сколько заканчиваются уроки у Ацуши, и сейчас он явно задерживался.
Акутагава пытался набрать ему, но паренёк не брал трубку, это беспокоило.
После, он позвонил Гин, сестра ему сказала что Ацуши ушел примерно где-то час назад, мол они разошлись, она пошла к подруге, а он домой.Теперь Рю забеспокоился ещё больше, где сейчас мог быть Ацуши?
И именно в этот момент в голове Рю всплыл образ некого Дазая, о котором рассказывал Ацуши.
- Неужели...Резко сорвавшись с места, Акутагава старший, закрывает дом и выезжает в сторону общежития. - Только дождись меня Ацуши.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве возраст имеет значение?
Fanfiction1. В этой истории действия происходят в мире, где нет способностей. 2. Акутогава старше Ацуши на 7 лет... Кхмм... педофилия? Не, не слышали... 3. А всё, я больше ни чё не кажу... сами читайте... °°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Ра...