Открыв глаза, первое что увидел Ацуши, были белые стены, и яркий свет что словно резал глаза.
* - Где это я? Как болит голова.* - Накаджима попытался оглядеть комнату и спустя несколько секунд, понял что находится в больничной палате.
* - Как я сюда попал?* - в голове всё путалась, к тому же сама голова, жутко гудела. Парень не мог нормально соображать.- Что произошло? - Ацуши посмотрел в потолок, и тут обрывки воспоминаний начали складываться в единую картину.
Он вспомнил происходящее в том пыльном помещении, в которое его притащил Дазай.
- Тогда как я здесь... Точно... - и снова перед глазами стали мелькать картинки происходящего, когда в помещение за несколько секунд до того, как Дазай хотел уж было изнасиловать его, ворвались трое человек, а после пустота, память как будто обрывалась на этом.Накаджима коснулся рукой головы, и прошипел...
Сильно же досталось.Тут в палату зашла медсестра.
- Вы очнулись! Я срочно сообщу главврачу! - вскрикнув это, девушка выбежала из палаты.
Спустя несколько минут, к Ацуши зашёл высокий мужчина лет сорока, или поменьше.
У него были короткие чёрные волосы по плечи, красные глаза...
- Здравствуй Ацуши. Моё имя Мори Огай. Я твой лечащий врач, как ты себя чувствуешь? - мужчина аккуратно присел возле подростка.
- Немного болит голова и в груди что-то. - парень коснулся перебинтованного места на своём теле.- Значит, побаливает в груди, и болит голова, всё ясно... - мужчина улыбнулся и потрепал парнишку по волосам. - Ну что, сейчас пойду позвоню твоим друзьям, а ты отдыхай... - после слов мужчины, мальчик немного удивлённо посмотрел на него. - Я позвоню Рюноске Акутагаве, думаю ты его знаешь. Он просил меня сообщить ему как только ты придёшь в себя.
На этом я удаляюсь... Ах да, сейчас попрошу поменять тебе капельницу, поэтому будь готов. - С этими словами улыбнувшись, мужчина вышел из палаты.
- Значит Акутагава-сан беспокоился обо мне... - мальчик немножко смутился и облегчённо вздохнул.
*****
После того как медсестра поставила ему новую капельницу, прошло уже больше получаса, парень всё ещё находился в сознании, так как спать ему не особо хотелось.
Он разглядывал потолок, иногда поглядывал в окно, и тут в коридоре послышались, довольно быстрые шаги, и после дверь чуть с петель не вынесла, ворвавшияся в палату Гин.
- Ацуши!!! - Гин бросилась к его кровати, но так как поняла, что парень находится довольно тяжелом состоянии, решила что сжимать его в объятьях не будет, ибо понимала, что тело парнишки, явно всё ещё болит.
- Как ты себя чувствуешь? - девушка держала, светловолосого за руку.
- Ну, бывало и лучше - парень улыбнулся, своей наивной детской улыбкой.
И тут заметив что Рю нет, он решил поинтересоваться, где старший Акутагава.- А где твой брат? - на вопрос школьника, девушка улыбнулась.
- Он зайдёт чуть попозже, пошел разговаривал с главврачом.
Прости конечно, я бы хотела с тобой ещё поболтать, но сегодня экзамен по английскому и я должна его сдать. Тебе кстати поставили зачёт автоматом, за хорошую учёбу, вот мне бы так. - девушка немного поникла.- Понятно, тогда не буду тебя задерживать. - Ацуши улыбнулся, и Гин от умиления не выдержала, и всё-таки аккуратно приобняла его, а после поспешно удалилась, сказав лишь «дождись Рю».
Ацуши немножко покраснел и увёл взгляд в сторону.
* - Я так рад, что Рюноске-сан, тоже здесь...*
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве возраст имеет значение?
Fanfiction1. В этой истории действия происходят в мире, где нет способностей. 2. Акутогава старше Ацуши на 7 лет... Кхмм... педофилия? Не, не слышали... 3. А всё, я больше ни чё не кажу... сами читайте... °°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Ра...