7. Глава. Воспоминания.

897 99 5
                                    

Время уже было за полночь. Ацуши всё продолжал ждать, и как только час прошёл, он вышел в коридор, и убедившись что Гин спит, направился в комнату Акутагавы.
Аккуратно постучавшись во входную дверь и услышав в ответ «входи», он прошёл в комнату.
Рюноске в это время читал книгу, сидя в кресле, и заметив вошедшего он указал ему жестом сесть на кровать. с
Светловолосый так и поступил.

- Ну рассказывай - проговорил мужчина, внимательно осматривая парня.

- Это... Как бы долгая история. - парень немного смутился и отвел взгляд в сторону.

- А я никуда не тороплюсь, да и ты вроде тоже, поэтому рассказывай. - хозяин квартиры усевшись поудобнее в кресле и сжав руки в замок, стал выжидать историю появления синяков и ссадин на теле мальчика.

- Мои сожитили по комнате в общежитии. Это они сделали...
Сначала между нами всё было хорошо, и мы прекрасно общались.
Но, однажды мы заговорили на тему «кто откуда и где живёт», и я не скрывая сказал что из детского дома...
И после этого дружба между нами с треском разбилась... Мой друг, по крайней мере, я так раньше думал, Дазай Осаму, узнав о том что я из детдома, тоже начал смотреть на меня с презрением...
Говоря что такие как я всего лишь мусор под ногами, чернь не достойная жизни. - подросток утёр выступающую слезинку, мужчина напрягся, но Ацуши этого не заметил и продолжил. - И после этого началось... Я пытался рассказать директору общежития, да и вахтёрше, которая сидит возле выхода, о том что они меня избивают но, это не помогло.
Что уж говорить, стало только хуже... Я огребал почти каждый день... Когда у Дазая не было настроения, или когда ему просто захотелось почесать кулаки, я был отбивной грушей.
Но обычно после Осаму находились ещё люди с «плохим настроением» и избиение продолжалось...
Я уже и не думал что кому-то смогу рассказать об этом, но решил что вам я могу довериться. - Накаджима слегка покраснел и увёл взгляд в сторону...

Акутагава был сильно удивлён истории Ацуши, но больше он был разгневан на этого «Дазая», но он решил сегодня не уточнять, «кто он? и откуда?», мужчина просто подошёл аккуратно сев рядом с Ацуши, и приобняв его за плечи, он сказал что он решит эту проблему.
Что больше паренёк не будет находится в том аду.
Накаджима с удивлением посмотрел на брата Гин. - Что вы имеете в виду Акутагава-сан? - мальчик искренне был удивлён словам Рюноске, ведь он ему никто, так почему желает помочь.

- Я хочу, что бы ты впредь оставался и жил у меня, Гин будет рада. Поэтому завтра мы поедем в общежитие и заберем твои вещи. - черноволосый улыбнулся.

Ацуши был сильно удивлён.
* - Как же так? Почему он так заботится обо мне? Я ведь ему никто. О чём он вообще думает?! Но, как бы то ни было, я рад что мне больше не придётся там оставаться.*

- Спасибо вам большое Акутагава-сан. - подросток улыбнулся.

- Не за что малыш - мужчина не сразу понял, что он только что сказал, но увидев красного как рак мальчика сообразил. - А... Ну... Уже поздно, поэтому топай в кровать. Тебе нужно отдохнуть и успокоится. - почесав затылок , и уведя взгляд в сторону проговорил сероглазый.

Ацу- Ну да... Вы правы... - школьник быстрым шагом направился к выходу из комнаты и вскоре уже был у себя.
Упав на кровать он пытался успокоить своё быстро бьющееся сердце.

А Рюноске в очередной раз остался на едине со своими мыслями, которые каждый раз приходили всё к одному...
К светловолосому парнишке, который занял отдельное место в его сердце...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Разве возраст имеет значение?Место, где живут истории. Откройте их для себя