Секунда...
Дверь, за которой находятся Дазай и Ацуши, со свистом отлетает в сторону и с грохотом падает на холодный пол.
Вторая секунда...
Дазай поднимает недоумённый взгляд на вход и видит как в проёме стоят три человека.
Третья секунда...
Слышится выстрел...
*****
Ацуши услышал грохот со стороны выхода, и ели разлепил глаза.
Было плохо видно, но он абсолютно точно разглядел три фигуры, затем услышал выстрел и почувствовал как хватка Осаму ослабла, а после и вовсе исчезла.
После чего подросток оказался в чьих то тёплых объятиях, запах казался ему знакомым, и таким родным...
Более не успев что-то сказать Ацуши потерял сознание...
*****
Двадцатью минутами ранее.
Акутагава сорвавшись с места и прыгунов в машину, направился к своему давнему знакомому...
Это Эдогава Рампо, 26-летний молодой человек, с невероятной способностью дедукции.Вся надежда Рюноске была только на него.
Оказавшись на месте, по мимо Эдогавы, черноволосый встретил и второго приятеля, которого довольно давно не видел, это Чуя Накахара.Когда он приехал, эти двое разговаривали на улице...
И завидев давнего знакомого поздоровались, но Акутагаве, было сейчас не до этого. Буквально за несколько секунд он рассказал Рампо всю ситуацию, и попросил помочь. Зелёноглазый согласиля. Рюноске надеялся, на то что Эдогава сможет найти его малыша.
И его ожидания оправдались... Рампо довольно быстро обнаружил местоположение Ацуши.
Уж как он это сделал одному богу известно...
- Накаджима, находится в заброшенном здании за общажитием, третий этаж, вторая дверь с лева... Ах да и он там не один, думаю нам лучше поспешить. - Все трое направились по указанному адресу.
*****
Как только они прибыли, то не теряя ни секунды Чуя выбил дверь ногой, что та слетела с петель и грохнулась на пол.POV: Акутагава.
Картина которую я увидел, заставила сжаться моё сердце, в маленький ком, я уверен что в тот момент мои глаза источали неописуемое зло.
Я спустил курок и выстрели в этого подонка, который посмел навредить, моему котёнку.
Я не видел всей картины того, что происходило дальше, я не знал куда попал этому козлу, и убил я его или нет.
В тот момент, это для меня было не важно.
Сорвавшись с места, я побежал к моему малышу, и аккуратно закутав в свой плащ взял на руки, и наконец с облегчением вздохнул.
Вызвав скорую, вышел на улицу, не было у меня желание смотреть на то, что Чуя и Рампо решат сделать с этим психом, да и вдруг сорвусь и точно его убью, думаю это бы испугало Ацуши.
Конец POV: Акутагавы.Прижав как можно ближе светловолосого, Рю сел на скамью и стал ждать медицинскую помощь.
Спустя пару минут, приехала машина.
Ацуши незамедлительно отправили в больницу, чёрноволосый поехал вместе с ним...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве возраст имеет значение?
Fanfiction1. В этой истории действия происходят в мире, где нет способностей. 2. Акутогава старше Ацуши на 7 лет... Кхмм... педофилия? Не, не слышали... 3. А всё, я больше ни чё не кажу... сами читайте... °°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Ра...