Утро выдалось довольно хорошим, Ацуши как обычно позавтракал вместе с Гин и её братом, после чего вместе с черноволосой направился в школу.
И всё бы ничего, но ему было любопытно, почему на школьном месте сегодня нет Дазая?
Ведь обычно он хоть и лодыря гонял, но уроки не пропускал и даже если что то не записывал, то всё равно потом знал ответы на вопросы и получал довольно хорошие оценки.
Накаджиме всегда было интересно как так?!
Ничего не пишет и не учит, но в итоге, чуть ли не самый лучший ученик в классе...
Вздохнув и решив что местоположение Осаму не должно его волновать, Ацуши спокойно сел за парту и начал готовится к предстоящему уроку.
Тем временем Осаму уже планировал план похищения.Уроки прошли довольно быстро, поэтому Ацуши направился домой один, так как Гин сказала, что сегодня собирается переночевать у подруги, и разумеется предупредив брата о том, что её сегодня не будет, и отправилась по своим девичьим делам.
Ацуши же пошел домой один.Однако не доходя дома прямо в переулке, мимо которого проходил светловолосый, его кто-то схватил и затащил в темноту.
Какого же было удивление паренька, когда он увидел перед собой Осаму.
- Дазай-сан?! - сам Накаджима был очень удивлён увидев своего друга или же не друга в таком месте, и нутро ему подсказывало что это всё не к добру.
- При~вет Ацуши-кун. - сейчас Осаму улыбался такой странной улыбкой, и она довольно сильно напрягала подростка.
- Дазай-сан, что-то случилось? - мальчик пытался вести себя более или менее спокойно, и шатен это видел, и походу его это забавляло, так как больная улыбка не сходила с его лица.- Нет Ацуши-кун, ничего не случилось, всё хорошо, ты со школы идёшь домой?
Я только вернулся из дома и услышал, что ты теперь живёшь с семьёй новенькой Гин, кажется так её зовут. - шатен снова довольно странно улыбнулся.- Ну да, я живу теперь с ней и её братом, а что такое? - Накаджима начал чувствовать какую-то неловкость, по коже побежали мурашки, ему казалось что с каждой секундой воздух вокруг него Дазая, словно испарялся, и дышать становилось тяжелей.
- Ничего такого, Ацуши, я просто поинтересовался, и хотел бы узнать, чем же тебя так не устроила жизнь в общежитии? - Карие глаза смотрели словно в самую душу мальчика.
* - Не устроила?! Да разве, то что там было можно назвать жизнью?* - беловолосый не решился произносить это в слух, так как прекрасно знал о том, что выбисить Дазая очень легко, однако он даже не подозревал, что Осаму и так всё понял по его лицу.- Вот как, но нам же было так весело вместе... - теперь уже сумасшедшая улыбка исказила лицо Дазая.
Ему не понравился немой ответ Накаджимы, поэтому сейчас он был довольно сильно взбешон. - Вообще-то я пришел сюда чтобы забрать тебя. Ты ведь пойдёшь со мной верно? Мы же лучшие друзья, и должны всегда быть рядом, разве нет?! - гримаса которая сейчас была на лице шатена, заставила Ацуши дрожать, он знал... Знал это ужасающее лицо, после которого, он явно не останется не тронутым. н
Ноги начали дрожать, тело словно окатили холодной водой.
* - Как... Как же мне быть? *- Думаю, ты не против верно? Поэтому пойдём же, я не хочу причинять тебе боль, ты ведь мой дорогой друг, поэтому идём, вернёмся туда где мы когда то были вместе. - взяв Ацуши за руку, Осаму повел его в противоположную сторону от дома Акутагавы.
Но не сделав и пяти шагов, Накаджима резко остановился, чем ввёл в ступор суицидника.
- Не~ет... - парень произнёс это довольно тихо, всё так же не сдвигаясь с места, сейчас его глаза скрывала чёлка.
- Что прости? - Кажись и так искажённое лицо Дазая, исказилось ещё больше.
- Я... я не могу пойти с вами Дазай-сан, мне нравится находится рядом с Гин и Рюноске-саном. Я не хочу покидать место, в котором я наконец ощутил себя нужным. И к тому же... - Ацуши поднял полный уверенности взгляд, на шатена.
В тот момент когда Дазай потащил его за собой, Ацуши готов был сдаться, но в ту же секунду перед глазами пролетели моменты проведённые в семье Акутагавы, а так же в памяти появился улыбающийся Рюноске, который сказал что теперь Накаджима будет жить с ними, и он не должен больше подчинятся кому-либо, ведь все люди равны, и он не чем не хуже Дазая...
- И к тому же... я люблю Рюноске-сана. - Ацуши произнёс это уверенно и легко, он понял это сейчас.
Пускай и не подходящее время, но он понял это. Понял те странные порывы чувств, когда видит брата Гин, и ту свою реакцию, на его улыбку. Светловолосый был счастлив, что понял это, однако человек, что стоял сейчас рядом, явно был не в восторге, да что уж говорить, он был в ярости.И посмотрев на него, Ацуши понял что настолько злым, он его ещё не видел.
Суицидник стиснул зубы, глаза не скрывали неописуемую злобу, тело заметно напряглось, руки сжались в кулаки...
Буквально секунда и на лице появляется «аля улыбка психопата», после чего он произносит одно лишь слово...
- УБЬЮ! - в ту же секунду Ацуши рывком впечатывают в стену...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве возраст имеет значение?
Fanfiction1. В этой истории действия происходят в мире, где нет способностей. 2. Акутогава старше Ацуши на 7 лет... Кхмм... педофилия? Не, не слышали... 3. А всё, я больше ни чё не кажу... сами читайте... °°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Ра...