6. Глава. Ожидание ночи

910 97 2
                                    

* - В объятьях Акутагавы-сана так тепло, он и вправду очень странный, вроде только сегодня познакомились, а у меня такое чувство, будто не один год его знаю.
От него так приятно пахнет и это успокаивает.* - подумал подросток наслаждаясь приятными минутами.

Ацуши так и стоял в объятиях Рю, слёзы постепенно перестали литься и мальчик осторожно отстранился. - Простите, не смог сдержать эмоций. - Накаджима прижал руки к своей груди.

- Ничего страшного, но не хочешь ли ты мне что-то рассказать? - черноволосый серьёзно посмотрел на паренька.
- А... эмм... Ну... это... - пареньку было немного неловко говорить о происхождении его побоев, да и к тому же страшно, хотя он знал что Рюноске не навредит ему.
Подумав ещё пару секунд он всё-таки решился рассказать всё брату Гин, но не сейчас.

- Давайте я вам всё объясню чуть позже. Просто не хочу чтобы Гин знала об этом.
Она будет переживать, а я не желаю чтобы из-за меня она лишний раз волновалась о пустяках. - мальчик немного покраснел.

* - ПУСТЯКАХ!!! ДА ТЫ ХОТЬ САМ СВОЁ ТЕЛО ВИДЕЛ?
В КАКОМ МЕСТЕ ЭТО ПУСТЯКИ?!*- мысленно кричал Акутагава, но в слух решил ничего не говорить, а перенести их разговор на момент когда Гин уснёт.

- Хорошо, я подожду. - с этими словами сероглазый покинул ванную комнату.

- Эхх, видно придётся ему всё рассказать. - сказал паренёк в пустоту и отправился в ванную.
*****
Спустя тридцать минут, Ацуши вышел из ванной.
На нем была черная пижама с какими-то полосками, и она была довольно великовата ему, неудивительно всё-таки Акутагава и старше и выше его. Штаны были длиноваты, радовало то, что на поясе можно было регулировать ширину, поэтому в поясе они ему были самое то.
После, парень направился на кухню за стаканом воды, там же пересёкся с Гин, которая пожелав спокойной ночи, умчалась к себе в комнату. Накаджима решил подождать ещё с часик чтоб девушка точно уснула и направится в комнату к Рюноске...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Разве возраст имеет значение?Место, где живут истории. Откройте их для себя