Группа из пяти человек дошла до дома Гин за пятнадцать минут.
Вся компания не включая хозяйку, была в шоке что от размеров дома в котором жила сероглазая, что от интерьера внутри.Усевшись все в гостиной, ребятки принялись за подготовку к экзаменам. Попутно Акутагава предложила чаю, от которого никто не отказался.
И вот перекусив печеньем и вкусным напитком, все принялись за учёбу.- Кстати Гин, а где твой брат? - решил поинтересоваться Накаджима, замечая отсутствие старшего.
- Он на работе. Придёт ближе к вечеру. - девушка посмотрела на часы. - Часа через два, три.
- А сколько ему лет? - к разговору подключилась Наоми.
- Двадцать три года.
- Он на семь лет нас старше! Круто! - рыжеволосый улыбнулся.
Ребятки бы продолжили разговор, но внезапно зазвонил телефон Кёки.Девочка взяла трубку.
Спустя пару минут разговоров, извинилась перед друзьями и сказала что ей нужно идти домой, к ней гости приехали. Попрощавшись с компанией, она ушла, а наши школьники снова сели за книги.Прошло 2 часа.
- Ох, я так устала... - потягиваясь произнесла Наоми, тяжело вздыхая.
- Ого, за окном уже довольно темного, засиделась мы однако. Сколько времени? - Светловолосый глянул на часы и тут же стукнул себя по лбу.
- Что такое Ацуши? - убирая со стола, поинтересовалась Гин.
- Время пять минут десятого, а общежитие закрывается в девять. Меня убьют... - парень поник.
Наоми и Джуничиро переглянулись, и уж было хотели позвать друга к себе переночевать, но Акутагава их опередила. - Тогда можешь остаться у нас Ацуши-кун. - девушка улыбнулась.- А... Эмм... Мне не ловко как-то. А твой брат против не будет? - парень слегка смутился.
- Думаю нет, он ничего не скажет. - И снова добрая и теплая улыбка.
- Ну раз Ацуши ты останешься здесь, то мы помчались. - Попрощавшись с Гин и Накаджимой, брат с сестрой ушли.
- Поможешь мне приготовить ужин? - сероглазая посмотрела на однокласника.
- Конечно! Это меньшее чем я могу отблагодарить тебя за то что разрешила остаться. - парень направился на кухню за девушкой.
- Да ладно тебе Ацуши. - Она похлопал его по плечу и они принялись готовить.
*****
Спустя двадцать минут, входная дверь хлопнула.- Гин, я дома. - донёсся голос из коридора, заставляя светловолосого немного вздрогнуть.
Услышав брата, черноволосая ускакала в прихожую, Ацуши же сначало медлил, но вскоре решил пойти за ней.В пороге стоял брат Гин. Высокий молодой человек, с черными кроткими волосами, только две передние пряди были длинными и на концах этих прядей волос был белым. Серые глаза, прям как у младшей Акутагавы, только чуть ярче, а так же довольно стройное, спортивное телосложение.
- Братик, ты не будешь против, если мой одноклассник переночует у нас? Просто мы засиделись и не уследили за временем. Общежитие закрывается в девять, а когда мы все опомнились, было уже пять минут десятого. Поэтому я предложила ему остаться у нас. - Во время диалога девушки, в проходе в кухню появился Ацуши, теребя край своей рубахи.
- Извените за вторжение... - парень слегка смутился и увёл взгляд в сторону.
Он почему-то боялся смотреть брату Гин, в глаза.
Это не утаилась от хозяина дома.
- Как тебя зовут? - поняв что вопрос одресован ему, светловолосый поднял голову и посмотрел на взрослого парня.
Их взгляды встретились.
И в эту секунду по телу школьника прошла некая непонятная ему волна эмоций.- Накаджима Ацуши. - Он слегка улыбнулся.
- Приятно познакомится Ацуши. Моё имя, Акутогава Рюноске. И как ты уже наверное понял, я старший брат Гин. - мужчина подошел к парню и пожал ему руку. - Думаю нам пора ужинать, поэтому идёмте. - после слов старшего, все направились на кухню...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве возраст имеет значение?
Fanfiction1. В этой истории действия происходят в мире, где нет способностей. 2. Акутогава старше Ацуши на 7 лет... Кхмм... педофилия? Не, не слышали... 3. А всё, я больше ни чё не кажу... сами читайте... °°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Ра...