19. Глава. То, чего они так долго ждали...

952 75 12
                                    

Как и обещал, Акутагава поговорил с главврачом и через неделю Ацуши выписали и теперь он находился дома.
Мальчик был действительно очень счастлив находиться в обстановке, которую он так полюбил.
Гин кстати уехала к подруге на неделю, со словами что у неё(подруги) свадьба.
Рю тоже приглашали, но он отказался, так как не любил подобного рода мероприятия, ну и не оставит же он Ацуши одного!
Сейчас мальчик в школу не ходит, так как не все раны у него зажили, да и дело даже не в этом, просто его не отпускает хозяин квартиры, со словами: «Вот как только всё заживёт, так и пойдешь, иначе от Гин получу и я и ты!» - на что Ацуши лишь улыбался и посмеивался.
*****
Сегодняшним вечером они решили посмотреть фильм.
Начав просмотр, Накаджима сидел рядом с Рюноске, они ели пиццу, которую мужчина заказал буквально перед фильмом, а так же болтали. Либо обсуждая сам сюжет фильма, либо разговаривали о чём-то ещё.
Именно в этот момент Ацуши решил сделать то, что в принципе хотел сделать давно.
А именно поблагодарить уже от чистого сердца Рюноске, за то, что тот спас его.

- Акутагава-сан... Я бы хотел вас ещё раз поблагодарить, за то что вы тогда спасли меня.
Я правда несказанно вам благодарен... - мальчик одарил мужчину улыбкой. - Вы спасли не только мою жизнь, но ещё и мою честь. - Накаджима слегка смутился и отвёл взгляд.
Всё-таки смущающе говорить об этом, тем более прошло уже довольно много времени.

- Не стоит благодарить Ацуши, я сделал так, потому что сам этого хотел. - мужчина улыбнулся и в упор посмотрел на мальчика.
Такой пристальный взгляд заставлял смущаться беловолосого, и он в который раз увел взгляд.
- Всё ровно, спасибо вам...

Акутагава уже давно настраивался рассказать Накаджиме о том, что он к нему чувствует, и сейчас выдаётся очень подходящий момент.
Хоть старший и чувствовал некоторую неуверенность в том как это будет выглядеть...
Собравшись с мыслями брат Гие начал говорить.

- Послушай Ацуши, вообще-то я уже давно кое-что хочу тебе сказать... - Акутагава заправил длинную прядь подростка за ушко и пристально на него посмотрел.
На что Накаджима удивленно перевел на него взгляд.
Рб решил «сейчас или никогда»
Аккуратно взяв ладонь Ацуши в свою и прижал её к своей груди.
Светловолосый в миг покраснел и хотел было убрать свою руку, но мужчина не позволил ему этого сделать. Паренёк чувствовал как быстро бьется сердце Рюноске, хотя мог поклясться что его сейчас бьётся почти так же, а то и быстрее.
- Акутагава-сан...Что вы делаете? - Накаджима не мог трезво размышлять, мысли путались... Возник вопрос откуда такое тепло по отношению к нему? Он ведь ничего такого не сделал, чтобы к нему были прямо ВОТ ТАК добры.

Разве возраст имеет значение?Место, где живут истории. Откройте их для себя