14. Глава. Избиение или сущий ад. 2 часть.

760 78 6
                                    

Открыв глаза Ацуши попытался сфокусировать свой взгляд на чём-нибудь, но это плохо получалось.
Тело жутко болело, голова будто раскалывалась. С горем пополам разлепив глаза, школьник понял что находится в каком-то заброшенном здании, привязанный к батарее и тут везде была пыль.
Оглядевшись, он понял что сейчас темно, но на каком-то стуле недалеко от него, стояла свечка.
Было страшно, никого не было, хоть в этом парень и не был полностью уверен, но издавать звуки он не хотел, так как  догадывался, что тот кто его принёс сюда, а если быть точнее то Дазай, явно находится неподалёку.
И тут как будто прочитав мысли беловолосого, из тени вышел Осаму.

- О, ты уже проснулся Ацуши-кун? - кареглазый с издёвкой посмотрел на своего «друга». - Прости уж, что притащил тебя в такое пыльное и грязное место, но думаю такие как ты, жалкие отбросы, большего и не заслуживают.
Предатель как ты посмел бросить меня Ацуши?! - Дазай подошёл к парнишке и схватив того за волосы, поднял его лицо к себе. - Ради чего, или же ради кого, ты так жестоко обошёлся со мной? Скажи мне Ацуши-кун...

- Отпусти меня Дазай! - зубы Накаджимы сжались, сам же он пытался говорить более уверенно, но даже так Осаму прекрасно видел как его одолевает дрожь.

- Отпустить? Нет... Я не отпущу тебя. Сначала поиграем, а уже потом будет видно, что мне с тобой сделать. - шатен отошел на пару шагов и начал разглядывать одноклассника, словно любуюсь его изувеченным телом.

- Поиграем? О чём ты говоришь?! - Накаджима не особо сильно понимал, что имеет в виду сейчас Дазай.

- О чём говорю? Хмм... сейчас узнаешь. - подойдя к парню, шатен одним рывком срывает с него белую рубашку (ну от грязи серую), которая на нём была и облизывает верхнюю губу. - Надо же... Ты даже в крови прекрасен! -  дикий смех разрезает тишину в пыльном помещении.

После того как Дазай сорвал с него рубашку, Ацуши слегка покрылся румянцем. Отвращение и злоба - это всё что он сейчас чувствовал по отношению к Осаму.
Накаджима с нескрываемой злостью посмотрел на шатена.

- Что ты творишь Дазай?
- Что я творю говоришь? Ну как же... Неужели не понимаешь? Я ведь говорил, что люблю тебя и разумеется буду не против позабавиться с тобой, и твоим телом. - Дьявол, хотя нет, это слово слишком мягкое для Дазая, ему подошло бы что-то  более ужасное....
Дазая подошел вплотную и присел возле Ацуши.

- Ты ведь не против...  - в эту же секунду холодное лезвие коснулась правого бока подростка, от чего пол начал окрашиваться в красный.  Дазай порезал его, пускай рана и не глубокая, но кровоточила довольно сильно.
Накаджима болезненно прошипел.
- Ты... - Убийственный взгляд, был устремлен на суицидника.

- А это веселее, чем я думал. - И снова холодное лезвие коснулось тела паренька, только теперь уже руки, затем ноги, а после  последовало довольно жестокое избиение.

Дазай пинал Накаджиму, до тех пор пока тот не перестал шевелится.
Сейчас Ацуши не мог двигаться он мог поклясться, что хотел бы встать и дать отпор, но связанные руки не давали ему этого сделать, тело невыносимо болело, дышать было очень тяжело. Возможно Дазай сломал ему пару рёбер, Ацуши сам удивлялся почему он до сих пор в сознании.
Глаза были плотно закрыты, но слёзы подступали, и собирались в уголках глаз, но он сдерживал их и не плакал, не кричал, не просил отпустить...
Он не будет делать этого, как  делал раньш, он теперь не такой слабак, и не собирается просто так сдаваться, было очень больно, тело абсолютно отказывалось шевелится, а боль в груди при каждой попытки вздохнуть, становилась всё сильнее.
Но он терпел, старался вытерпеть, как можно дольше, чтоб у Дазая наконец, пропал интерес к нему...
Вот только у Осаму, на этот счёт были совсем другие планы.

- Ну так не интересно, не хочешь реветь и молить о пощаде? Вот скука... Хмм, но мне кажется я знаю что может заставить тебя плакать... - с этими словами Дазай расстегнул ремень на штанах Накаджимы, после чего он вместе со штанами полетел в сторону.

- Ну что ж... Теперь позабавимся вдоволь...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Разве возраст имеет значение?Место, где живут истории. Откройте их для себя