20. Глава. Навсегда вместе (18+)

1K 70 13
                                    

Лёгкое движение рук и футболка Ацуши летит в сторону, оголяя юное тело. Мальчик смущается, а Акутагава восторженно смотрит на это хрупкое тельце.
Черноволосый касается пальцем соска Накаджимы, после чего слегка сжимает его. Ацуши издаёт стон...

- Ах... Мм... Ак-кутагава-сан...

- Рюноске... Зови меня Рюноске... - Сероглазый облизал правый сосок Накаджимы, а с левым начал играть пальцеми, в результате чего паренёк запрокинул голову назад.
Впервые он испытывает подобные чувства и сдерживаться, просто нет сил.

- Рюноске... Рю... - золотисто-фиолетовые глаза были под мутной пеленой, всё тело горело, хотелось чего-то большего, нежели просто ласк.

- Ещё... Произнеси моё имя, Ацуши... - голос Накаджимы, будоражил кровь, и после очередного стона со стороны паренька, вся выдержка Рю пошла к чертям.
Резким движением, он положил Ацуши на диван, а сам навис над ним. Следующим рывком, стянул с него шорты, вместе с боксерами.
Ацуши засиял всеми оттенками красного, и прикрыл лицо руками, готовый сгореть со стыда. Мужчина убрал руки от его лица, тепло улыбаясь. - Ты такой милый Ацуши, не прячь своё личико. Ты просто не представляешь какой красивый сейчас... - после этих слов последовал короткий поцелуй, после чего сероглазый снял с себя футболку, и в очередной раз оглядел хрупкое обнаженное тело под собой.

Рюноске нагнулся к поростку и прошептал. - Если будет больно, скажи... Я остановлюсь. - брат Гин улыбнулся, эта улыбка немного успокоила волнующегося до этого, Накаджиму.

Плавными движениями Акутагава ввёл в Ацуши один палец, и начал двигать им. Накаджима тяжело задышал, больно ему не было, но чувствовался некий дискомфорт.
После нескольких плавных движений, старший ввёл второй палец, а вскоре и третий.
Ацуши уже не просто стонал, он вскрикивал... Умоляя черноволосого не останавливаться.
Убедившись что мальчик подготовлен, Акутагава устроился между его ног, после чего, толкнушись вошёл в него полностью.

Ацуши вскрикнул, но больше от неожиданности, нежели от боли.
- Ты в порядке? - Рю поцеловал мальчика в висок, тот положительно кивнул, это стало зелёным сигналом для брата Гин. Он начал двигаться.

Шлепки, хлюпанье и стоны заполнили комнату, Ацуши вскрикивал имя возлюбленного и это радовало Рюноске.
Сам мужчина был словно в эйфории, скаждым толчком он ускорялся, и подросток стонал ещё громче.

Сколько это всё длилось, они оба не знают.
В который раз выйдя из Накаджимы, Акутагава кончил и упал без сил, но до изнеможения довольный, впрочем как и Ацуши, который сейчас отрубился и мирно посапывал с довольной улыбкой на лице.
Рюноске улыбнулся, в мыслях ругая себя за то, что вот так сорвался на Ацуши и не давал тому даже передохнуть.
Но то, что Накаджима улыбался во сне, заставляло сердце Аку прыгать от радости.
Полежав в обнимку с уставшим и спящим пареньком, мужчина встал и отправился в ванную, там он смочил полотенце и вернувшись полностью обтёр Ацуши, после чего отнёс его в свою спальню и укрыв одеялом, лёг рядом прижимая теперь уже своего мальчика, к себе. Накаджима сквозь сон сам жался к нему.
И вот так полежав минут пять с возлюбленным, Акутагава забылся спокойным сном.

Они теперь вместе, и всегда будут рядом, будут продолжать любить друг друга.
А возраст? А разве возраст имеет значение?

КОНЕЦ.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
От Авт: Далее есть экстра)))

Разве возраст имеет значение?Место, где живут истории. Откройте их для себя