Утро выдалось довольно хорошим, Ацуши и Гин позавтракав направились в школу, по пути встретили Джуничиро с Наоми и вся наши четвёрка направилась на занятия.
Тем временем Акутагава договорился с директором общежития о том, что Ацуши будет жить у него, директор не был против, и это очень даже удивило Рюноске, но он не стал вдаваться в подробности.После учёбы Ацуши и Гин отправились домой, где их ждал Рюноске с радостной вестью о том, что от Ацуши теперь будешь жить с ними.
Гин долго кричала и обнимала паренька, говоря о том что, очень рада что светловолосый теперь будет жить с ними, а так же о том, что теперь Накаджима не будет один скучать в общежитии!
Ацуши поклонившись, поблагодарил Рюноске за всё то, что он сделал для него. Черноволосый улыбнулся и сказал лишь «Что не за что благодарить», однако в душе Акутагава старший сам ликовал, но было кое-что что беспокоило его, это были его чувства по отношению к мальчику.
Всю прошлую ночь он провел в мыслях о том, как он должен относиться к Накаджиме и сошелся на мыслях что, Ацуши и так досталось от судьбы, а тут ещё он своей любовью...
Поэтому Рю решил стать для него кем-то вроде старшего брата, а свои чувства и свою любовь, он решил запереть в самый дальний уголок своего сердца, на самой крепкий замок.
Ацуши не должен был знать об этом.
Рюноске решил стать для него тем, кого у Накаджимы ещё не было, хорошим другом, наставником или же братом, о большем, сам черноволосый и не мог мечтать.
*****
Вещей у Ацуши в детском доме было мало, поэтому они довольно быстро перевезли их в дом Акутагавы, а так же прикупили новых, хоть школьник и просил чтобы они этого не делали, но разве Акутагавы, что младшая, что старший послушают?
Пфф... Конечно нет.И вот уже как второй день парень находятся на попечении у Рю.
Накаджима с Гин ходят в школу, и за эти два дня, Ацуши даже стал более здоровее выглядеть.
Сам подросток был рад тому, что произошло и что теперь он находится не в том аду, о котором был страшно вспоминать, а в теплом уютном жилище и с людьми которые его всегда ждут и готовы поддержать в любую трудную минуту.
Он был благодарен им, а особенно человеку, чье имя Рюноске, за то что тот ему помог и вытащил из этой непроглядной тьмы.Но всё же...
Один человек был против такого расклада событий...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве возраст имеет значение?
Fanfiction1. В этой истории действия происходят в мире, где нет способностей. 2. Акутогава старше Ацуши на 7 лет... Кхмм... педофилия? Не, не слышали... 3. А всё, я больше ни чё не кажу... сами читайте... °°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Ра...