Прошла неделя с тех пор, как Ацуши начал жить в семье Рюноске.
Мальчик действительно сильно похорошел: на лице наконец появился, вместо обычной бледности, румянец, синеки и ссадины тоже почти полностью сошли, сам же парень, стал чаще улыбаться. Учёба за эту неделю сильно изменилась, Накаджима стал хорошо заниматься и отлично готовится к урокам.Наконец и в его жизни появилось спокойствие, теперь он действительно был счастлив, однако начал замечать за собой некие странности, по отношению к брату Гин.
Он начал наблюдать за ним, и Рюноске стал казаться ему довольно интересным.Накаджиме нравилось проводить время вместе с этим мужчиной, он был рад каждой минуте проведённой рядом с черноволосым, хоть сам и не понимал почему.
Да, Рюноске помог ему наконец почувствовать что такое семья, да, он наконец помог ощутить это тепло семейного очага, да он помогал ему с учёбой и Ацуши начал понимать многие предметы, что не понимал раньше, и он за это не сказано благодарен, но эти чувства не похожи на те что он сейчас испытывает.
Накаджима сам не знал как это объяснить, но при виде улыбки Рю, его сердце пускалось в пляс, ноги слегка подкашивались, к лицу подступала краска, и хотелось убежать и закрыться в комнате успокаивая своё бешенно-бьющиеся сердце.С каких пор он начал испытывать влечение к этому взрослому мужчине?
Да он сам не знает...
* - Акутагава-сан такой красивый... * - думал школьник, сидя за кухонным столом, и наблюдая за тем, как Рюноске что-то готовит у плиты.
Высокий, почти на две головы выше Ацуши, короткие черные волосы, две длинные выступающие вперед пряди с белыми концами, аккуратная осанка довольно хорошо телосложение, серые пронзительные глаза.
На вид он кажется серьёзным и мрачным, но в душе довольно добрый и спокойный.
За эту неделю Накаджима смог понять его, хоть немного, но всё же...
Когда тот радуется, или когда сердится.Ацуши мог бы сказать что Рюноске, стал для него как старший брат, но это было не так. Он сам не мог понять кем для него стал Рю?
Опекуном, другом, братом, наставником? Кем же?!Однако сердце Ацуши подсказывало что, не одним из этих пунктов он не стал, или возможно стал не только этими пунктами, а кем-то ещё...
Кем-то ближе и кем-то гораздо важнее...
*****
Паренёк сидел на кухне не отводя взгляда от мужчины, и так ушел глубоко в свои мысли, совсем не замечая , что происходит вокруг.
Очнулся лишь тогда, когда черноволосый начал махать у него перед лицом рукой. Очнувшись от своих раздумий, Накаджима смотрел на старшего хлопая своими большими двухцветными глазами. Онсмотрел прямо в лицо брата Гин, которое находился на довольно близком расстоянии от его собственного.
Мальчик покраснел, Акутагава это заметил, и решил поинтересоваться:- Ацуши, ты часом не заболел? А то ты весь красный.- Рюноске волновался за паренька, поэтому решил уточнить всё ли с ним в порядке.
На вопрос мужчины подросток густо покраснел и отвернувшись сказал:
- Со мной всё хорошо. - после чего аккуратно встал со стула, и вышел в коридор.
Рюноске лишь оставалось проводить его вопросительным взглядом.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве возраст имеет значение?
Fanfiction1. В этой истории действия происходят в мире, где нет способностей. 2. Акутогава старше Ацуши на 7 лет... Кхмм... педофилия? Не, не слышали... 3. А всё, я больше ни чё не кажу... сами читайте... °°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Ра...