Утро (или же нет). Начало нового дня. Для многих оно начинается с самых обычных и уже привычных действий, но не для всех. Азуми проснулась в 11 часов с половиной лёжа в шкафу. Голова болела, но не очень сильно. Самым плохим было то, что она пока что помнит лишь часть из всего произошедшего в этот выходной. Девушка тихо идёт в ванную комнату и замерзает перед зеркалом. Из её рта вырывается тихое "Пиздец..." Они пили не первый раз, но таких последствий ещё не разу не было. Левая половина волос Мидории была выкрашена в синий, но некоторые пряди были красными. Правая половина полос была обстрижена в районе висков. В целом это выглядело не так уж и плохо, но это был не конец. На половине лица был непонятный узор, состоящий из треугольников, точек и различных линий. Эта красота шла от ключиц и занимала правую половину её лица. А самым хреновым было, что этот узор был нарисован хноем и закреплён на коже специальным покрытием. Иными словами теперь она при всём желании не сможет это смыть ближайший месяц.
Казалось бы, этого достаточно, но нет. Зеленоглазая заметила свою одежду. Точнее будет сказать НЕ свою одежду. На ней была футболка Вайдера. Девушка несколько раз её видела на нём, так что сомнений в этом не было. Тем более от этой футболки пахло его адиколоном. Оставался вопрос, откуда она у неё? Николас даже не пил с ними! И вот к Азуми в голову приходят прекрасные воспоминания. Она с друзьями, когда все были уже достаточно пьяными, играла в "правда или действие". Киоши задала задание "попросить у кого-то из учителей одежду и сидеть в ней до самого конца". И вот зеленоволосая в три часа ночи, да ещё и пьяная идёт к директору и просит у него одежду. Там же она переодевается и возращается к друзьям. Соответственно, платье и всё остальное осталось у директора. Как она будет перед ним извиняться, ученица даже не представляет. А ведь если подумать, то она тогда была одной из наиболее адекватных. Парни-то вообще в стельку были.
Мидория быстро умылась и бесшумно покинула общежитие. У их компании было одно негласное правило, которое они соблюдали после подобных вечеров. Никто не должен будить остальных или шуметь. Каждый уходил, не сообщая, и встречались они лишь во время занятий. Хуже всего было учителям, ведь им нужно было идти к своим классам. Ученики же спокойно отсыпались. Все учителя прекрасно знали, что большая часть всех ребят-старшекласников, что находились в этой академии, после праздников была просто не способно проснуться вовремя. Из-за этого занятия у них начинались только в час дня. Но это было только после официальных праздников. При другом раскладе все следовали чёткому расписанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделённые
FanfictionУ Изуку Мидории есть сестра, но ещё в раннем возрасте их разделяют. Смогут ли они когда-нибудь встретиться вновь? Какая судьба ждёт каждого? Встретятся ли они однажды?