первая тренировка

1.3K 105 6
                                    

Азуми постучалась в дверь квартирки. Ей сразу открыли. Айзава посмотрел на неё и впустил. К ним сразу вышел Шинсо.
- Если вы готовы, то можем идти, - в ответ ей кивнули. Она вышла, а за ней и те двое. - Сейчас будет небольшая тренировка, после мы пойдём на ужин. Завтра в восемь у нас будет разминка с пробежкой, а потом Шинсо на занятия. Здесь вы можете выбрать, как для вас будет удобнее. Я могу лично заниматься или же просто водить на занятия к учителям.
- Как ты будешь меня учить, если мы с тобой одного возраста? - спросил фиолетоволосый.
- Наш учитель не знает, когда следует остановиться, поэтому мы ушли вперёд. Таким образом я с лёгкостью смогу учить тебя, - спокойно объяснила девушка. Ей было удобнее самой его учить, но выбор оставался за ним. - Так что ты выбираешь?
- Давай ты? Если тебе не удобно, то можно и у других, - сказал парень. Он был не уверен, ведь понять по ней хоть что-то было невозможно.

Хорошо, в таком случае завтра я принесу все необходимые принадлежности.

Дальше они шли молча. Коридоры были одинаковыми и ученик с учителем поражались, как она здесь ориентируется. Всё выглядело абсолютно идентичным. Если бы её не было, то они бы уже давно заблудились.

В какой-то момент девушка повернула на лево. Они тоже это сделали и их взору предстала огромное тренировочное поле. Там были и различные турники и беговые дорожки (имеется ввиду те, которые на стадионах), тренировочные груши и манекены. Казалось, что там есть всё для полноценной тренировки. Она развернулась к ним и сказала:
- Здесь мы будем тренироваться большую часть времени, но иногда и в других местах. Мы пробудем здесь примерно час. За это время я смогу узнать все твои показатели. А уже завтра перейдём к основным занятиям.
- А мы будем тренировать мою причуду? Просто мне для этого нужно взаимодействие с людьми и...
- Нет, причуду ты будешь тренировать только в UA, - прервала его Мидория. - Здесь ты научишься сражаться против людей с причудами, не используя свою. Также освоишь оружие, которое сам выберешь.
- А какая у тебя причуда? - спросил Айзава. Ему это правда было интересно. Он уверен, что именно она позволяла ей сражаться в USG.
- Я беспричудная. Здесь нет больше таких, - спокойно ответила девушка. Лица этих двоих показывали полный шок. - Тем не менее это не помешало стать лучшей ученицей.
- Тоесть как беспричудная? Но ведь обычный человек не способен сражаться в том состоянии, в котором ты была в USG, - Шоте было сложно в это поверить. Эта девушка и правда невероятна.
- Но это так. У меня никогда не было и не будет причуды, - она никогда не стеснялась признавать свой недостаток.

РазделённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя