Секунда. Две. В трубке тишина, но потом раздаются гудки. Девушка нервно стучит по столу. Ей сейчас не до поддержания безразличной маски на лице. Она нервничает, как и все в этой комнате. Стоит полная тишина и лишь тихие гудки прерывают её. Но вот раздаётся тихий голос.
- Ало? Тень?
- Ишикай, - Азуми облегчённо вздыхает. Он взял трубку. Это уже очень хорошо. - Где ты сейчас находишься?
- Что-то случилось? Тебе нужна помощь? - парень не стал отвечать на её вопрос. - Скажи и я приеду. Ты не ранена?
- Успокойся, - и Азуми позволяет себе лёгкую улыбку, что всё равно скрывает противогаз. Этот парень всегда заботится о других и приходит на помощь. За это все его и любят. - Я в порядке, но у меня есть одна просьба. Правда такое нужно обсуждать при личной встрече. Ты сможешь подойти в полицейский участок на улице ***?
- 7 минут, - серьёзным голосом сказал парень и сбросил трубку.
Он на всех парах мчался к Мидории. Все знали, что она всегда старается разбираться сама и просит что-то лишь в крайних случаях. Видимо сейчас был именно такой. Про себя Карл отметил, что ему повезло отправиться в этот раз на задание одному, а не в паре с Нисури, как это бывает обычно. Она бы его сейчас явно только задерживала. А ещё бы, скорее всего, завалила Азуми вопросами. Но в этом были и минусы. Она умела принимать наиболее взвешенные решения, не зависящие от эмоций или привязанностей. А вот Никсон таким умением не обладал. Он слишком часто мог пойти на поводу у чувств из-за чего мог попасть в просак. Собственно именно поэтому он сейчас и мчался на всех порах к Азуми, даже не узнав что конкретно случилось. Это всё было не важно. Главное, что он сможет ей помочь.
Карлу всегда было жаль Мидорию. Он видел как с детства её слишком сильно нагружали и со временем это лишь увеличивалось. Ни для кого не секрет какие требования для неё выставлял директор и все понимали, что это было неподъёмной ношей. Но она всегда справлялась. Молча, терпя всё в одиночку. Азуми вызывала невольное восхищение у всех. Никто не желал оказаться на её месте. Все бесконечно обсуждали как же тяжело ей приходится и как они рады, что они не на её месте. Но никто никогда не интересовался, что она сама об этом думает. Всем было плевать на состояние лучшей ученицы школы. "Она же сама выбрала себе такую судьбу. Вот теперь пусть не жалуется" - так все считали. А некоторые и вовсе были уверены, что не так уж и тяжело приходится Азуми. Они уверенно заявляли, что легко бы справились, окажись на еë месте. Но Карл всегда понимал, что никакого выбора Мидории не давали. Это доказывает само её пребывание в этой академии при живых родителях. Таких там единицы и всех насильно разделили с семьями. Причём им ещё повезло. Лишь несколько лет назад директор отменил правило о запрете на созвоны с родственниками. Изначально всего этого не было и дети могли в лучшем случае лишь раз в год встречаться с родителями и то только после 14. Поэтому детям с живыми родственниками приходилось совсем тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделённые
FanfictionУ Изуку Мидории есть сестра, но ещё в раннем возрасте их разделяют. Смогут ли они когда-нибудь встретиться вновь? Какая судьба ждёт каждого? Встретятся ли они однажды?