50

93 17 11
                                    

Карл стоял перед дверью Мономы и не двигался. Мик проводил его до общежития 1-В класса, а после ушёл, не желая доставлять неудобств. Внутри же парень встретил других ребят, что с интересом стали его рассматривать. Первой же к нему подошла Кендо. Никсон же сразу попросил отвести его к Мономе, чем заслужил удивлённые взгляды. Находиться среди этих ребят было крайне некомфортно. Прямо сейчас парень предпочёл бы уйти, уехать из академии и никогда больше не возвращаться. Ещё по дороге, когда Азуми с Айзавой свернули в сторону другого общежития, вся решимость стала пропадать и вернулась питвычная неуверенность с паникой.

Но были и плюсы. Кендо не стала расспрашивать, а сразу повела к нужному месту. По дороге Карл лишь спросил не выходил ли парень из комнаты. Оказалось, что нет. Но он хотя бы отвечал людям, если к нему стучались. Уже что-то. Девушка быстро оставила Никсона одного.

И вот сейчас парень стоит один в коридоре. Стук в дверь раздаётся слишком громко в этой тишине. Неприятно.

- Я сейчас не в настроении. Уходите! - раздаётся недовольный голос из-за двери. Как же Карл сейчас хотел бы исполнить эту просьбу. Вот только назад пути уже не было.

- Это Карл. И я не могу уйти, так что было бы неплохо, если бы ты впустил меня? - парень был не уверен даже как представиться, а потому голос его немного подрагивал.

- Входи...

Чтож, на удивление дверь была незаперта. Это уже хорошо. Честно, Карл не отметал вариант, что придётся выбивать дверь. Но нет. Видимо Монома оказался более разумным. Зайдя в чужую комнату, Карл сразу обратил внимание на Нейто. Тот сидел на кровати, завернувшись в одеяло. Но даже так Никсон видел, что тот напряжен. Карл осторожно подходит к парню и садится перед ним на колени, беря руки того и заглядывая тому в глаза. Боль, отчаяние, ненависть к себе, страх... Глаза напротив были наполнены различными эмоциями и Карл их понимал. Карл сам переживал всё это.

- Всё хорошо, - Карл говорит тихо, не отводя взгляда. - Я с тобой... Мы переживём это.

- И как же мы это должны пережить? В каком месте всё хорошо? - голос блондина дрогнул. - Я убил людей. Как я могу быть героем, если уже сейчас по моей вине умирают люди?

- Это была ошибка. Ты не виноват. Не вини себя. Мы справимся. Я буду рядом. - Карл говорит успокаивающе. Он смотрит спокойно и даже тепло.

РазделённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя