День спортивного фестиваля. Почти для всего мира этот день был важным. По масштабности он равнялся с Олимпийскими играми. Для учеников выпал шанс показать себя, а для героев присмотреть себе, возможно, будущего напарника. Все люди крайне волновались и с нетерпением ждали начало.
Изуку крайне нервничал. Всемогущий сказал, что необходимо заявить о себе, но как это сделать парень не знал. Весь А класс сейчас сидели в раздевалке и ждали своего выхода. В какой-то момент Тодороки объявил ему войну, чем только ещё больше заставил нервничать зеленоволосого. Ну правда, кто вообще перед всеми объявляет войну?
Недавно возле их класса собралась целая толпа и фиолетоволосый парень сделал вызов сразу всем. Он явно был уверен в своих силах. Изуку в тот момент подумал, что если бы там была сестра, то парень бы пожалел о своих словах, а Каччан не стал угадать всех. Всё-таки один только её взгляд может заставить заткнуться.
Вот наступил важный для всех момент. Последний класс вышел на огромный стадион. Трибуны были полностью заполнены и на каждом углу стояли камеры. Все сильно волновались, ведь для кого-то это был единственный шанс достичь мечты.
На сцену пригласили Бакуго. Он сказал, что займёт первое место и размажет всех. Многих это разозлило. Теперь все знали, что в А классе учится человек с ужасным характером. Из-за таких, как Кацуки, у людей складывается плохое представление о 1-А. А ведь он ещё смеет себя героем называть.
После блондин вернулся на своё место и ученикам начали объяснять правила первого этапа. Всё внимательно слушали и в голове пытались предположить, что будет служить препятствиями.
******
Азуми приехала в UA. Она будет сидеть в специальной комнате с множеством экранов. На каждом можно будет выбрать ученика и камеры от этих экранов будут следить именно за ним. Это было сделано, чтобы не упустить таланты, но со временем ими практически перестали пользоваться.
Девушка включила всё как раз во время речи Бакуго и в тот момент ей хотелось сломать ему кости. Тем не менее, она сосредоточилась на некоторых личностях. Николас сказал, что при желании она может взять кого-то с геройского курса.
Ребята выстраивались возле небольшой арки, ведущей на полосу препятствий. Взгляд зацепился за парня с фиолетовыми волосами. Он стоял немного дальше и явно был уверен в своём плане. Мидория решила понаблюдать за ним, поэтому вывела на отдельный экран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделённые
Fiksi PenggemarУ Изуку Мидории есть сестра, но ещё в раннем возрасте их разделяют. Смогут ли они когда-нибудь встретиться вновь? Какая судьба ждёт каждого? Встретятся ли они однажды?