Несколько дней прошли без каких-либо происшествий. Ученики из UA уже освоились и им разрешили ходить по территории школы в свободное время. Уроки у них проходили совершенно спокойно, но на тренировках было тяжело. Рококу не давал им спуска и каждый день напрягал до предела. На его уроках всегда было тяжело, но никто не жаловался. Все прекрасно понимали, что благодаря этому станут сильнее и выносливее.
С Азуми и Акуго они больше не виделись, но несколько раз видели в коридоре Ринку. Девушка всегда мило улыбалась и казалась открытой, но все помнили, что это не так. Однажды ученики поинтересовались у нового учителя о Мидории, но тот лишь сказал, что это никак не должно их касаться. Ребятам было неприятно, что им ничего не говорят. Они хотели поговорить с подругами, но, как назло, девушки ни разу не попадались им на глаза.
Сегодня в школе явно были какие-то подготовки. Ученики академии Ши бегали по коридорам и носили какие-то ящики. Все явно с нетерпением ждали чего-то. И ребятам и учителям из UA было интересно что же там будет. Они задали этот вопрос Рококу.
- А вы ещё не знаете? Я думал, что вам кто-нибудь сообщит, - мужчина о чём-то подумал, а потом усмехнулся. - Сегодня в школе подводятся итоги за прошедшие пол года. У нас есть некоторые конкурсы, чтобы ученики были хоть как-то замотевировоны. Например, уже известное вам, звание лучших учеников. Таких всегда идёт трое и каждый занимает определённое место. Помимо этого есть ещё некоторые, но этого вам пока что не нужно знать. Сегодня будут объявлять все результаты.
- А мы можем пойти и посмотреть? Это звучит очень интересно! - спросил Киришима. Другие ученики тоже изъявили желание.
- А почему бы и нет? Думаю, это будет интересно для вас, - с усмешкой ответил Рококу. Его всегда забовлял энтузиазм этих ребят. - Ваши учителя тоже пойдут с вами. Церемония будет сегодня в четыре часа. Советую до того времени не покидать кабинет в одиночку, ведь некоторые могу покуситься на вашу жизнь.Учеников удивила последняя фраза этого человека, но никто спорить с ним не стал. Всё-таки мужчина находится здесь куда дольше всех их и знаком со всеми странностями этой академии. За время их пребывания здесь они успели узнать много нового о учениках, но это были лишь
мелочи. Никто не давал им никакой существенной информации и сегодняшнее мероприятие могло бы прояснить некоторые моменты. Ребятам уже очень хотелось узнать о всех подробностях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделённые
FanficУ Изуку Мидории есть сестра, но ещё в раннем возрасте их разделяют. Смогут ли они когда-нибудь встретиться вновь? Какая судьба ждёт каждого? Встретятся ли они однажды?