Азуми проснулась и посмотрела на время. До её тренировки с Шинсо оставалось пятнадцать минут. Она поднялась с кровати и подошла к лечащей девочке. Они обговорили вопросы касающиеся тренировки и травм и пришли к выводу, что сегодня она не должна выполнять никаких физических нагрузок, ведь раны могут открыться.
Девушка зашла в раздевалку и переоделась. Всё-таки идти в порванной спортивной форме не хотелось, поэтому она надела запасную. Как же хорошо, что обучение в Ши приучило её всегда брать запасную одежду.
Когда зеленоволосая пришла на площадку, Хитоши уже был там, а вместе с ним Айзава. Она внимательно посмотрела на учителя и спросила:
- Что вы здесь делаете? Не думайте, что я против вашего присутствия, но разве у вас нет других дел?
- Я не могу позволить тренироваться вам одним, ведь это запрещено правилами. Тем более ты вообще своё состояние видела? Лечащая девочка при всём желании не смогла бы вылечить тебя за это время, - мужчина мог увидеть лишь бинты на кистях рук и немного на шее. Остальные закрывала одежда. Не смотря на это он понимал, что ей должно быть больно и провести полноценную тренировку она не сможет.
- Ты ранена? Когда это произошло? Может тогда стоит отменить нашу тренировку? - фиолетоволосый не знал ничего, но заметно начал беспокоится за девушку.
- Не о чем беспокоиться, - спокойно ответила зеленоглазая. - Тогда давайте составим новый план тренировки.Они все начали обсуждать, как будет лучше. Сотриголова до сих пор удивлялся тому, насколько она умна и сильна. Её умения и правда поражают и порой с этим крайне сложно свыкнуться. Способности просто не соответствовали возрасту.
Обсудив всё, они начали тренировку. Мужчина не позволял зеленоглазой выполнять даже самые мелкие физические нагрузки, что её сильно напрягало. Она не привыкла сидеть без дела и ничего не делать во время тренировки. В итоге через какое-то время девушка встала и недовольно сказала:
- Мне может тогда вообще уйти? Вы и без меня прекрасно тренируетесь. В данный момент я просто трачу своё время, ведь вы, Айзава-сенсей, не позволяет мне что-либо делать.
- Потому что ты ранена. Твои раны могут открыться и тебе будет только хуже. Я бы на твоём месте отменил тренировку и позволил телу хоть немного отдохнуть, - черноволосый серьёзно смотрел на неё.Мидория уже собиралась что-то сказать, но её прервал телефонный звонок. Она явно не была довольна неожиданному звонку, но всё равно приняла его. Зеленоглазая недовольно сказала:
- Чего тебе? Если ты снова звонишь по пустякам, то я заблокирую твой номер.
- ...
- Ты уверен в этом? Может где-то ошибка? - теперь её голос был слегка взволнованным. Парни не знали кто ей позвонил и что такого сказал, но понимали, что случилось что-то серьёзное.
- ...
- Если это так, то придётся не легко. Какого чёрта ты вообще позволил случиться подобному?
- ...
- И что ты предлагаешь? Эту скотину хрен найдёшь, так ещё и он профессиональный убийца. Даже если усилишь потрули, его навряд ли смогут схватить простые полицейские или герои, - девушке явно не нравилась вся эта ситуация. По её разговору можно было только понять, что речь идёт о каком-то убийце.
- ...
- Что значит ничего не делать? Какая нахрен "Лига Злодеев"? Ты хоть понимаешь, что он не любитель сидеть без дела? Пока эта шайка будет готовить план, он будет убивать простых людей. Если мы будем сидеть без дела, то погибнет не одна сотня.
- ...
- Ему без разницы кого убивать. Если на пути попадётся герой или же злодей, он всё равно это сделает. Да даже если перед ним будет стоять его союзник, не станет колебаться, - она говорила спокойно, но по глазам можно было понять, что та зла. - В этом и минус твоей системы.
- ...
- Ты издеваешься? Ещё мне не хватало, чтобы Шинсо помер. С одной стороны, это и вправду незаменимый опыт. Но с другой, он ещё не достаточно подготовлен.
- ...
- Айзаву и Акуго? У тебя совсем крыша поехала? Да он в первые же минуты захочет застрелиться. А она с удовольствием предоставит ему эту возможность. Ты сам вспомни, что произошло когда мы втроём пошли на патруль.
- ...
- Ладно, пока что ничего предпринимать не буду. Как только поступит хоть какая-то информация сообщи мне. До созвона, - девушка повесила трубку. Парни внимательно смотрели на неё. - Что-то не так?
- О чём ты говорила? Ты упоминала какого-то убийцу. Это что-то серьёзное? - спросил Хитоши.
- Вас это не касается, но могу точно сказать, что уже завтра где-то найдут изуродованный труп и, возможно, даже не один. Правительство пока что не станет принимать координальных мер, поэтому будьте крайне осторожны, особенно по вечерам, - зеленоволосая смотрела на них серьёзно и было сразу понятно, что это всё правда. - В случае чего отправьте мне любую СМС, даже одну букву, или позвоните. Не важно сколько будет времени, просто сделайте это.
- Хорошо, но если мы будем в другом городе, то как ты поможешь? Или ты умеешь телепортироваться? - Айзава прекрасно понимал, что она при всём желании не успеет добраться до другого города в случае чего.
- Именно! Сейчас я хочу забрать её, чтобы обсудить идею телепорта! - к ним подошёл Кирсу. В руках он держал два кейса- Но сначала, вот! Здесь твой костюм и для твоего ученика!Парень передал кейсы подруге и довольно смотрел на неё. Азуми немного удивлённо смотрела на него, а потом спросила:
- Ты уже закончил? Я думала, что всё будет готово только к завтрашнему дню. Всё равно огромное спасибо. Шинсо, держи, - она дала ему один из кейсов. - Иди переодевайся и выходи сюда. Это небольшой тебе подарочек.Фиолетоволосый не стал спорить и просто ушёл. В раздевалке он открыл кейс и понял, что это геройский костюм. Он был сделан в чёрных и тёмно-фиолетовых тонах, что делало его незаметным в ночное время суток.
Сам он состоял из комбинезона с множеством корманов, в которые можно сложить некоторые вещи. Также в нескольких местах крепились ножи, но они были незаметны и не ощущались. На ногах у него были берцы, но подошва при ходьбе не издавала не звука, поэтому он мог передвигаться незаметно. На руках были перчатки из специального прочного материала, чтобы их не смогли порезать. На шею крепился прибор для измерения голоса и ленты захвата.
Его вполне можно носить как повседневную одежду и в инструкции было написано, что он огнеупорный и весьма прост в очистке.
Парню очень понравился костюм. Ещё месяц назад он и мечтать о подобном не мог, а теперь благодаря одной девушке всё изменилось. Она ему очень помогла и продолжает, а он не знает как отплатить за это. А ведь правда. Мидория его и от Бакуго тогда защитила, и в ученики взяла, и даже в качестве подарка дала геройский костюм. Он был несказанно ей благодарен, но ничего взамен предложить не мог.
Шинсо вернулся к остальным. Девушка внимательно на него смотрела, изучая каждую деталь. После она спросила:
- Ну как? Удобный? Дизайн хоть немного нравится?
- Конечно нравится! Это просто идеально! Он не стесняет движения и вес вообще не чувствуется! А ножи вообще не заметны! Спасибо огромное! - парень даже не пытался скрыть свою радость. Ему правда очень нравился его геройский костюм.
- Ну вот и отлично! Я, пока создавал его, потратил несколько дней! - довольно сказал Кирсу. - Кстати, дизайном Азуми занималась лично! Она просто принесла мне точный рисунок с разных сторон для твоего костюма и попросила сделать! Я честно старался закончить его как можно скорее!
- И ты прекрасно постарался, - спокойно сказала зеленоглазая. - Ты вроде ещё что-то говорил о телепортации?
- Точно! Пошли в мастерскую и я тебе всё покажу! Наш учитель был крайне удивлён, когда увидел мою новую идею!Кирсу быстро утащил девушку за собой. Она не сильно сопротивлялась, ведь это была бесполезно. Так они пришли на место и он показал и рассказал ей о новой идее. Это заняло около часа. Мидория попрощалась с ним и пошла домой. В качестве подарка за хорошую работу, она пообещала ему готовить бенто на протяжении недели.
Уже дома девушка приготовила еду, сделала уроки и села смотреть с подругой фильм. До сна у них ещё было время, поэтому они подумали, что это хорошая идея. К концу фильма обе уже спали в обнимку на диване. Это выглядело достаточно мило, но это никто бы не смог оценить, ведь девушки жили одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделённые
FanfictionУ Изуку Мидории есть сестра, но ещё в раннем возрасте их разделяют. Смогут ли они когда-нибудь встретиться вновь? Какая судьба ждёт каждого? Встретятся ли они однажды?