29 глава (я не знаю как назвать)

1.1K 90 7
                                    

Следующий день начался вполне обычно. Она встала по будильнику. Переодевшись, пошла на утреннюю тренировку. Она специально ушла немного дальше в лес, чтобы не привлекать внимание. Когда зеленоволосая вернулась к лагерю, то ученики только начинали тренироваться. Подойдя к Шинсо, начала помогать ему оттачивать удары. Она также давала советы и другим ученикам. Вскоре ей немного это надоело, поэтому подошла к Тигру и попросила о сражении.

Тот явно не воспринял её на полном серьёзе, за что сразу поплатился. Ей хватило пол минуты, чтобы повалить его на землю и обездвижить. За этим наблюдали некоторые ученики и дикие кошки. Регдолл серьёзно посмотрела на неё и сказала:
- У тебя ранен бок, я права? Зачем ты нагружает своё тело до такого? Не лучше ли хоть немного отдохнуть?
- Эта рана уже старая, просто ещё не до конца зажила. Травма не достаточно серьёзная, чтобы прекращать тренировки, - зеленоглазая спокойно подошла к дереву. У неё и прада был ранен бок. Это случилось пять дней назад. Во время тренировки с Акуго, та случайно использовала причуду и попала на бок. Полностью вылечить не успели, но Мидорию это не беспокоило.
- Что же было в твоём прошлом, что ты спокойно игнорируешь боль? - серьёзно спросил Тигр. Он даже не думал, что девушка ранена.
- Много чего. А теперь... - она не смогла договорить, ведь на неё с обнимашкаими напрыгнула черноволосая девушка, повалив на землю.
- А вот и я! Чем занимаешься?! - это была Акуго. Она помогла подняться подруге.
- В данный момент я разговаривала, но ты меня перебила. Я надеюсь, что за день моего отсутствия ты не спалила квартиру?
- Нет, но было близко! Как у вас здесь делишки? Вы вообще хоть чем-то, помимо тренировок, занимаетесь? - Миран полностью игнорировала удивлённые лица героев.
- Мы здесь не чтобы развлекаться. У тебя есть ровно пятнадцать минут, чтобы разобрать вещи и быть готовой к полноценной тренировке. Апоздаешь хоть на минуту, получишь наказание, - Азуми говорила холодно и от её взгляда по коже пробегали мурашки.
- Есть! - голубоглазая убежала. Она уже привыкла к такому поведению подруги. Оно всегда означало, что та не в настроении. А это значит, что тренировка будет долгой и мучительной. Никаких поблажек ждать не стоит.

Зеленоволосая спокойно отошла в сторону, чтобы не мешать остальным. Уже через четырнадцать минут прибежала Миран. Они вместе ушли в лес. Там девушки пробыли до вечера. Когда все начали готовить, подруги вернулись и присоединились. После все сели и приступили к трапезе. Азуми управилась с едой достаточно быстро и, заметив, что Изуку куда-то уходит, пошла за ним. Она переживала, что что-то может случиться и предпочитала лишний раз не рисковать. Больше всего её волновал Куофу. Он уже должен был восстановиться, но никаких вестей о нём не было. Этот парень не из тех, кто предпочтёт уйти на дно. Тот факт, что он ещё ничего не выкинул сильно беспокоил.

РазделённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя