сразу видно у кого кто учился

1.4K 105 3
                                    

Прошло несколько дней. Азуми тренирует и учит Шинсо. Айзава тоже помогает с обучением, но большую часть работы на себя взяла зеленоглазая. Учитель задавался лишь одним вопросом "Откуда она берёт время?" Если верить словам Николаса, то девушка успевает и тренироваться с ним, и выполнять свои задания, и проверять работы Хитоши. Это казалось чем-то невозможным, но врать Вайдеру не было смысла.

Тренировки были направлены больше на развитие скорости и ловкости парня, но также они начали осваивать оружие. Хитоши выбрал нож, что сильно облегчило задачу Мидории. Всё-таки она мастерски владеет данным оружием. Айзава помогает ученику освоить ленты захвата, но ими управлять достаточно сложно.

За это время они узнали, что зеленоглазая достаточно добрая и отзывчивая. Она всегда готова помочь им в любом деле и не ограничивает тебя в действиях. Однажды девушка сама предложила прогуляться и вывела их в лес. Они просто ходили и иногда разговаривали. Порой было не понятно, как она успевает всё делать, но спрашивать не хотелось.

Сейчас у них была тренировка с оружием. Азуми показывала Шинсо приёмы использования и помогала ему их правильно осуществлять. Она никогда не повышала голос и объясняла доступно, поэтому фиолетоволосому нравилось учиться именно у неё. Может в первый день он и не был доволен, но теперь тихо радуется.

Айзава стоял немного дальше от них, чтобы не мешать. Было принято решение, что через четыре дня он вернётся в UA, а Хитоши останется. Всё-таки ему нет смысла здесь находиться, ведь девушка и сама прекрасно справляется.

В какой-то момент с громким криком "Азуми!" на зеленоволосую налетает другая девушка, снеся её с ног. Черноволосая крепко обнимает Мидорию и повторяет её имя. Шинсо и Шото просто наблюдают за этим в полном шоке.
- Как же я соскучилась! А ты скучала? По глазам вижу, что скучала! - Миран поднялась с земли и помогла подруге.
- Ты в своём репертуаре, - спокойно ответила зеленоглазая. Её взгляд не изменился, а нижней части лица не было видно из-за противогаза, но голубоглазая знала, что она улыбается.- Впредь постарайся не напрыгивать на людей. Тем не менее, ты права. Я скучала.
- О Боже, я так рада! - Акуго обратила внимание на фиолетоволосого парня. - А это твой ученик? Он такой милашка! А что он уже умеет? А он способный? У него есть причуда?
- Слишком много вопросов, - остановила подругу Мидория. она видела удивлённые лица парней, поэтому решила объяснить. - Эту особу зовут Миран Акуго. Ранее она находилась за пределами академии и только сегодня вернулась. Мы с ней подруги, а также соседки. Как вы уже поняли, Акуго весьма шумная и энергичная личность, поэтому советую начать привыкать.
- Приветики! Это всё конечно очень хорошо, но я вынуждена забрать у вас Азуми на крайне серьёзный разговор, - весело сказала черноволосая. Она взяла подругу и вывела с поля. Её лицо стало серьёзным, что можно было увидеть достаточно редко. - Сегодня Лига злодеев планирует напасть на город, в котором находится Убийца Героев. Мне сказали, что мы обе должны сегодня отправиться туда, чтобы в случае чего помочь.
- Они издеваются? Будто у нас есть время на подобное, - недовольно ответила зеленоволосая.

РазделённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя