Как бы не пыталась Азуми выполнять все дела вовремя и даже работать сверхурочно, но времени всё равно не хватало. Прошла уже неделя момента совместной тренировки с А классом, но увидеться ни с кем не получалось. Даже со своими одноклассниками Мидория не могла увидеться. Казалось, что Николас специально всё больше нагружает её. Хотя, ученица не жаловалась. Она молча выполняла все его поручения и старалась находить хоть немного времени для отдыха. Если быть честной, то Азуми уже давно всё это надоело, но пойти и против директора она не могла. Ситуацию спасала Акуго, которая иной раз прогуливала уроки, чтобы хоть немного помочь подруге. Конечно, ей каждый раз за это назначали наказания, но Миран даже не собиралась исправляться. Ей куда важнее благополучие Азуми, чем скучные уроки. Тем более в старших классах контроль над учениками значительно ослаб, что позволяет ребятам тратить время не только на тренировки и отдых, но и поиски самих себя. Многие уже сейчас стали серьёзно задумываться о своих будущих профессиях.
Чишики вот уже твёрдо решил стать флористом, чем сначала удивил всех. Правда задумавшись об этом, люди поняли причину. Сайренто всегда был спокойным и находился в гармонии со своим внутренним миром, что позволяло видеть прекрасное даже в самых обычных вещах. Да и у парня с детства замечали любовь к растениям.
Ринка пока наметила себя в роли сапёра. Профессия казалась ей наиболее интересной, да и Пиносе всегда нравилось смотреть на взрывы. Эта работа прекрасно подходила настоящему характеру девушки. Правда те, кто не видел истинное лицо Ринки никак не могли понять, как столь хрупкая особа могла выбрать себе такую работу.
Если говорить о её брате, Акиро, то этот парень уже давно решил связать свою жизнь с наукой в области медицины. Его причуда позволяла в кротчайшие сроки восстановить любые повреждения собственного тела, но на других не распространялась. Ещё в детстве старший Пиносе решил, что хочет создать сыворотку, что будет способна регенерировать тяжёлые травмы. На самом деле у него было много идей для проектов, но эта стояла на первом месте. Акиро осталось лишь доучиться этот год и он сможет полностью отдаться исследованиям.
Если же говорить о Акуго, то в последнее время она больше склоняется к учителю музыки, нежели просто музыканту. Причём иногда даже подумывает начать работать именно в этой академии. Причём к этому её иногда подталкивает Киоши-сенсей. И Миран готова остаться в этом месте, пропитанном чужой кровь, только из-за учительницы. Если говорить совсем откровенно, то ученица готова пойти за старшей куда угодно. Правда пока удаётся лишь уговорить учительницу на дополнительные занятия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделённые
FanfictionУ Изуку Мидории есть сестра, но ещё в раннем возрасте их разделяют. Смогут ли они когда-нибудь встретиться вновь? Какая судьба ждёт каждого? Встретятся ли они однажды?