поступил или нет?

1.8K 120 17
                                    

Время постепенно шло дальше. Всё вернулось на круги своя. Изуку упорно тренируется, чтобы стать хорошим носителем Один За Всех, а по вечерам общается с сестрой и подругой. За время общения он понял, что Миран порой бывает полностью безбашенной и может творить всё, что придёт в голову. Её не волнует мнение окружающих и внешний вид. Порой парень даже немного завидовал этой черте характера, но понимал, что в этом нет никакого смысла. Сейчас большую часть его мыслей занимал экзамен на поступление, ведь осталось буквально несколько дней.

Азуми вернула свой старый распорядок дня. Утром тренировка, в обед занятия, днём снова тренировка, вечером тоже. При этом у неё хватало сил на то, чтобы поболтать с братом. Для многих её образ жизни был невозможен, ведь не каждый организм может перенести такие нагрузки, но её это мало волновало, ведь большую часть времени проводила одна. С Акуго они встречались на занятиях и иногда тренировках. Чаще всего собирались девушки вечером, так как днём просто нет времени.

Близняшка часто успокаивает брата, ведь он очень переживает из-за экзамена, но она говорит, что всё пройдёт отлично. Миран тоже ему это говорила и всячески поддерживала, за что он был им очень благодарен. Помимо простой поддержки, девушки стали ему репетиторами. Они помогали лучше разобрать различные темы и даже зашли немного вперёд, чтобы он точно смог сдать.

Наступил день экзамена. Рано утром Изуку пошёл на пляж и закончил убирать мусор. Всемогущий был им очень доволен. Потом парню пришлось съесть волос, так как причуда передавалась через ДНК человека. Он переоделся и пошёл на экзамен. В какой-то момент к нему на телефон пришло сообщение.

Сестра:"Удачи тебе! Мы верим в тебя! Если что попросим Николаса тебя устроить в UA, так что ни о чём не беспокойся! Всегда помни, что ты не должен сдаваться. Когда всё закончиться напиши мне"

"Конечно! Спасибо за поддержку! Николас разве сможет устроить меня в UA? Это вообще возможно?"

Сестра:"Он может всё. Сначала ты поедешь к нам. Я тебя на тренирую, а потом тебя переведут в геройскую академию. Но не забывай, что тренировки у нас ужасные и поблажек не будет, поэтому в твоём приоритете сдать экзамен."

"Я тебя понял. Выложусь на всю! Ещё раз за всё спасибо! Я правда ценю твою и Миран помощь!"

РазделённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя