К сожалению всем пришлось ещё потратить время на объяснение причуды Рикко, ведь ребята из UA и Всемогущий слишком сильно беспокоились за Момо. Рококу относился к этому спокойно и не спеша отвечал на все вопросы, хоть и не понимал смысл такому поведению. Как только он закончил, будущие герои начали думать кому хотят бросить вызов. Сделать выбор было сложно, ведь большую часть противников они ни разу не видели в бою, а бросать вызов тем, чью способности они знали было бессмысленно, ведь понимали, что шансы равны нулю.
Несмотря на неуверенность, Бакуго вышел вперед. Он с самого начала знал с кем хочет сразится, но был не уверен в реакции этого человека. Блондин остановился перед Азуми. Ему уже давно хотелось с ней сразиться, но не было возможности. Он хотел доказать этим, что тоже не слаб. Ему казалось, что таким образом она признает его.
- Азуми, сразись со мной, - тон Кацуки был непривычно спокойным, а взгляд полон решительности. Он смотрел ей в глаза и пытался различить хоть какую-то эмоцию, но ничего не получалось.
- Хорошо, - зеленоглазая больше не сказала ничего. Её тон был совершенно безэмоциональным, будто это была куклой, а не человеком.
Близняшка предполагала, что красноглазый бросит вызов именно ей. При каждой их встрече она говорила ему ужасные вещи, за которые иногда хотела извинится. Сейчас девушка уверена, что он просто собирается попытаться выместить на неё всю злобу. Она даже не представляла о истинных намерениях парня. В голове зеленоволосой застоялся образ жестокого, самодовольного ублюдка, каким выставлял себя блондин на протяжении всей жизни.
Эти двое стояли на ринге напротив друг друга и ждали начала сигнала. Азуми прекрасно понимала, что противник перед ней достаточно серьёзный и медлить нельзя. Как только Рококу объявил начало боя Кацуки направил на девушку немаленький взрыв. Он понимал, что перед ним очень опасный противник и был готов ко всему. Ну почти. Он не рассчитывал, что на девушку никак не подействует взрыв. Мидория сразу после взрыва вынырнула из образовавшегося дыма и ударила парня под дых. На её ботинках была специальная подошва. которая позволила ей спокойно двигаться вперед, не смотря на сильный поток воздуха, огнеупорная бронированная одежда не позволила ей получить ранения от взрыва, а умения драться не имея возможности видеть и слышать позволили продолжить атаку, а противогаз защитил от дыма, который мог попасть в лёгкие и замедлить движения. Каждая деталь костюма была продуманна до мелочей. В полной экипировке зеленоглазая была почти непобедима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделённые
FanfictionУ Изуку Мидории есть сестра, но ещё в раннем возрасте их разделяют. Смогут ли они когда-нибудь встретиться вновь? Какая судьба ждёт каждого? Встретятся ли они однажды?