46

391 39 19
                                    

Азуми уже неделю живёт как Миамока Юкио. Ради этой миссии ей пришлось полностью перекрасить волосы в синий и сменить как стиль одежды, так и поведения. Теперь она весёлая и общительная студентка какой-то академии, название которой она не потрудилась запомнить. Мидории пришлось завести огромное количество знакомых и вести крайне активный образ жизни. Теперь она практически каждый вечер проводит в компании друзей. Хотя таковыми они не являлись. Просто это было нужно. Хуже всего для неë было начать носить цветные линзы. От них сохли глаза, но выбора не было.

Она ещë в первый день нашла свою цель и сейчас довольно близко с этим человеком общалась. При этом, ей приходилось незаметно создавать тому врагов, чтобы после убийства никто не сумел заподозрить этот образ. Работа была сложная и имела кучу нюансов, так что спешить было нельзя. Да и здесь она собиралась провести не меньше месяца. Это укрепит еë положение, как хорошего человека, а также поможет создать как можно больше врагов цели. Многие не понимают зачем так стараться, если после убийства больше не будет существовать никакой Миамоки Юкио. Вот только на деле это правда было очень важно. Прежде всего не стоит забывать, что даже такие убийства частично расследуются. Это нужно для документации и иногда пригождается при общении с родственниками убитого. Мол "видите, мы прикладываем все силы, чтобы найти виновного". Это гнусно и жестоко, но таков уж этот мир. Да и убивать парнишку было за что. На его совести висело три изнасилования девушек и распространение наркотиков. Хотя, актëр из него хороший. В обычной жизни  и не подумаешь, что он способен на такое. Но внешность обманчива. В любом случае, он уже попал в руки Азуми и теперь ему точно не уйти...

******

Ученики UA вернулись к себе и в целом всë было неплохо. Они не рассказывали, что происходило в другой академии и вообще старались не затрагивать эту тему. Слишком много всего там произошло и многие вещи вообще не хочется вспоминать.  Из них не раз пытались вытянуть информацию их друзья, но это каждый раз оборачивалось провалом. Хотя, многие заметили, что те теперь стали вести себя более внимательно во время боя, а также у них неплохо стало получаться анализировать. Тем не менее всё довольно быстро вернулось на свои места. Шинсо  хорошо влился в 1-А и теперь спокойно обучается на героя. В скором времени ученики стали заниматься разработкой своих особых приёмов.  Они много работали и довольно сильно уставали. Иногда Изуку пытался связаться с Азуми, но та не отвечала. Это означало, что она до сих пор находится на задании. Это немного напрягало, ведь было неизвестно как там у неё дела. Но особо задумываться об этом не приходилось, ведь сейчас головы всех учеников были заняты предстоящим получением геройской лицензии.

РазделённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя